Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004 года.

Наша компания неоднократно становилась победителем рейтинга CRN/RE «Лучшие ИТ-дистрибьюторы» в таких номинациях, как «Лучший ИТ-дистрибутор ПО» и «Лучший ИТ-дистрибутор систем информационной безопасности». Также Axoft входит в ТОП-25 крупнейших поставщиков SaaS по оценке CNews.

В связи с активным развитием цифровой платформы в области ИТ-дистрибуции Axoft online мы ищем специалиста первой линии поддержки для оказания консультаций пользователям и маршрутизации запросов до конечного исполнителя.


Обязанности:
  • Обработка входящих (телефон, чат, почта, система запросов);
  • Верификацию пользователей;
  • Маршрутизация технических вопросов до поддержки 2го уровня;
  • Маршрутизация общих запросов на любого сотрудника компании (по скрипту);
  • Мониторинг корректного размещение заказов;
  • Коммуникация с пользователями для выявления потребности;
  • Поддержка сотрудников Axoft в части взаимодействия с сервисом;
  • Анализ и оптимизация, при необходимости, соответствующих бизнес-процессов.
Требования:
  • Опыт работы в любом контактном центре от 1 года;

  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;

  • Желателен опыт работы с 1С;

  • Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами.

Условия:
  • Надежное и престижное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
  • Белая заработная плата, стабильная выплата 2 раза в месяц;
  • Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска+оплачиваемый выходной в день рожденья);
  • Забота о здоровье сотрудников – ДМС по корпоративной программе;
  • Программа дополнительной мотивации (ипотека, покупка техники, страхование);
  • Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах;
  • Молодой дружный коллектив, демократичная культура, приятная рабочая атмосфера.
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Водолей
3,8 40 отзывов
Красноярск,
3 января 2025
Оператор технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Орион телеком
4,1 43 отзыва
Красноярск,
сегодня
Аксофт
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
56% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
56% Система наставничества
50% Медицинское страхование
39% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей 1С
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить