Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

CTRL2GO Solutions (ООО Кловер Групп) – разработчик программных продуктов и алгоритмов для удаленного мониторинга, диагностики и предиктивной аналитики технологического оборудования.

Мы стоим на передовой Индустрии 4.0 и создаем решения, способствующие цифровизации крупнейших отраслевых предприятий энергетики, нефтегаза, химии, добычи и переработки в России, СНГ, Европе, Азии и Северной Америки.

Наши ключевые разработки для цифровизации производства включают в себя:

  • Системы удаленной диагностики и прогнозирования состояния промышленного оборудования для предприятий машиностроения;
  • Системы для оперативного управления технологическими процессами непрерывных производств на основании получаемых в реальном времени данных телеметрии;
  • Решения для оптимизации процессов ремонта и обслуживания;
  • Системы мониторинга и анализа производственной эффективности и безопасности.

Наша команда – это профессионалы высокого уровня: математики, исследователи, разработчики, инженеры, отраслевые эксперты.

В связи с запуском новых проектов, рассматриваем кандидатов на позицию Специалист технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрация первичных обращений клиентов по вопросам эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем;
  • Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
  • Направление обращений клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации;
  • Ведение журнала событий по обращениям клиентов по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.

Что нам важно:

  • Знание основных технические характеристики и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
  • Знание перечня наиболее часто задаваемых вопросов по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим, типовые ответы на них;
  • Знание видов, назначения программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним;
  • Знание основ инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
  • Владение этикой и психологией общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке;
  • Владение правилами деловой переписки и делового общения.

Что мы предлагаем:

  • Стабильный и прозрачный доход. Работа строго в рамках ТК РФ;
  • Участие в инновационных проектах, которыми можно гордиться;
  • Интересные нетривиальные задачи, возможность проявить свои таланты и навыки;
  • Удалённый формат сотрудничества;
  • Расширенный пакет ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Развитая корпоративная культура: участвуем в конференциях, проводим различные мероприятия для сотрудников, общаемся на равных;
  • Компания состоит в реестре Российских ИТ предприятий.
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Help Desk
Удаленное администрирование
Решение проблем
Деловая переписка
Деловое общение
Atlassian Jira
Вакансия опубликована: вчера, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист по модификации и сопровождению КСУ НСИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Полюс
3,8 165 отзывов
Красноярск,
вчера
Специалист контактного центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Красноярск,
вчера
Кловер Групп
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
89% Медицинское страхование
83% Удаленная работа
72% Гибкий рабочий график
72% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
28% Место для парковки
22% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист Контактного центра
35 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист КЦ (Без продаж, Без поиска)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист КЦ
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки партнеров-франчайзи/Администратор
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить