Специалист технической поддержки
CTRL2GO Solutions (ООО Кловер Групп) – разработчик программных продуктов и алгоритмов для удаленного мониторинга, диагностики и предиктивной аналитики технологического оборудования.
Мы стоим на передовой Индустрии 4.0 и создаем решения, способствующие цифровизации крупнейших отраслевых предприятий энергетики, нефтегаза, химии, добычи и переработки в России, СНГ, Европе, Азии и Северной Америки.
Наши ключевые разработки для цифровизации производства включают в себя:
- Системы удаленной диагностики и прогнозирования состояния промышленного оборудования для предприятий машиностроения;
- Системы для оперативного управления технологическими процессами непрерывных производств на основании получаемых в реальном времени данных телеметрии;
- Решения для оптимизации процессов ремонта и обслуживания;
- Системы мониторинга и анализа производственной эффективности и безопасности.
Наша команда – это профессионалы высокого уровня: математики, исследователи, разработчики, инженеры, отраслевые эксперты.
В связи с запуском новых проектов, рассматриваем кандидатов на позицию Специалист технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Регистрация первичных обращений клиентов по вопросам эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем;
- Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
- Направление обращений клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации;
- Ведение журнала событий по обращениям клиентов по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.
Что нам важно:
- Знание основных технические характеристики и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
- Знание перечня наиболее часто задаваемых вопросов по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим, типовые ответы на них;
- Знание видов, назначения программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним;
- Знание основ инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
- Владение этикой и психологией общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке;
- Владение правилами деловой переписки и делового общения.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход. Работа строго в рамках ТК РФ;
- Участие в инновационных проектах, которыми можно гордиться;
- Интересные нетривиальные задачи, возможность проявить свои таланты и навыки;
- Удалённый формат сотрудничества;
- Расширенный пакет ДМС после прохождения испытательного срока;
- Развитая корпоративная культура: участвуем в конференциях, проводим различные мероприятия для сотрудников, общаемся на равных;
- Компания состоит в реестре Российских ИТ предприятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).