Младший специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы информационных систем: обслуживание персональных компьютеров, периферийной техники, других компьютерных устройств: настройка, ремонт, замена, установка программного обеспечения;
- Обслуживание программного обеспечения: установка, настройка, активация операционных систем, приложений;
- Коммутирование и обслуживание сетевого оборудования;
- Техническая поддержка офиса и удаленных площадок;
- Обработка и классификация обращений в Service Desk на базе Bitrix24;
- Администрирование серверной части систем;
- Развитие существующих и внедрение новых сервисов;
- Закупка оборудования;
- Инвентаризация ИТ имущества компании.
- Администрирование Win10\Win11;
- Администрирование домена на базе ActiveDirectory, настройка политик безопасности;
- Простейший ремонт аппаратного обеспечения;
- Работы по обновлению операционных систем;
- Знание основ построения сети, сетевой модели TCP/IP;
- Опыт работы с сетевым оборудованием, и IP телефонией;
- Опыт работы с антивирусным ПО;
- Опыт работы по мелкому ремонту оргтехники;
- Готовность к командировкам;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Понимание важности технической поддержки для бизнес-процессов компании;
- Аналитические способности, и умение грамотно аргументировать свое решение;
- Будет плюсом опыт работы с командной строкой, написание скриптов Bat, PowerShell;
- Будут плюсом знания DNS, DFS, и опыт администрирования MS Print management.
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полный соц. пакет + полис ДМС;
- Оплачиваемое профессиональное обучение;
- Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8:00 до 17:00 ,сб.,вск выходные;
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифровая Сибирь
1 отзыв
Красноярск,
сегодня
Младший специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭОС
22 отзыва
Красноярск,
3 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
45%
Своевременная оплата труда
23%
Удаленная работа
23%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Удобное расположение работы
23%
Корпоративные мероприятия
23%
Оплата больничного
18%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
14%
Медицинское страхование
9%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы тех поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru