Офис-менеджер
Театрально-техническая Корпорация основана в 1994 году
Корпорация ведет комплексные работы по техническому оснащению объектов культуры и спорта по всей России.
Корпорация специализируется на оснащении площадок звуковым, световым и механическим оборудованием.
Обязанности:
- Организация кофе-брейков руководству;
- Распределение входящих телефонных звонков между сотрудниками Компании;
- Ведение делопроизводства;
- Контроль посещаемости сотрудников на рабочих местах;
- Распределение входящей электронной почты между сотрудникам Компании;
- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
- Архивирование внутренней документации (кассовые чеки, письма, приказы, служебные записки)
- Контроль и выдача картриджей для оргтехники;
- Взаимодействие с администрацией БЦ (заказ пропусков, служебные записки)
- Опыт работы секретарем приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК (MS office)
- Коммуникабельность;
- Знание делового этикета;
- Знание 1С желательно;
- График 5/2 с 10:00 до 18.30;
- Испытательный срок - 2 месяца;
- Возможность развиваться внутри Компании!;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный творческий коллектив;
- Офис находится в 10 минутах от ст. м Выборгская;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).