Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

57 500 - 63 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в компании которая ценит своих сотрудников, ООО «Альянс» работает с 2008г., мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество!

Обязанности:

  • Организация и обеспечение документооборота и делопроизводства;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление писем, запросов, отчетов;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцелярии, воды, картриджей и пр.;
  • Прием и распределение поступающих звонков и email писем;
  • Работа с почтовыми и курьерскими службами, прием и отправка корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой – создание и форматирование документов, редактирование, печать, сканирование; ​​​​​​​​​​​​​​
  • Помощь в комплектации документации специалистам;
  • Прием посетителей, клиентов, организация встреч, переговоров;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Уход за растениями в офисе.

​​​​​​​Требования:

  • Знание принципов документооборота и делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office), навыки работы с офисной техникой (копир, сканер, принтер);
  • Умение находить и систематизировать требуемую информацию, вести работу в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • Комфортное рабочее место в офисе по адресу Петроградская наб. 18, в 10 минутах ходьбы от метро Горьковская или пл. Ленина;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день с 08.00 до 17.00, выходные-суббота/воскресенье;
  • Профессиональная, дружная команда.

У нас Вы найдете стабильность и постоянство, а также отзывчивое отношение к каждому сотруднику!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Документооборот
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Консалтинговая компания Кейс
4,8 9 отзывов
Санкт-Петербург,
5 января 2025
Координатор / Секретарь отдела продаж
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦентроБалт
3,3 6 отзывов
Санкт-Петербург,
5 января 2025
Альянс
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь / администратор
55 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить