Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления Service Desk

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AQUARIUS — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники.
AQUARIUS осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России. Производственные комплексы AQUARIUS расположены в г. Тверь и г. Шуя. Мы способны выпускать свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год.
Сеть сервисного и гарантийного обслуживания работает в 135 городах России.

Основные направления деятельности компании:
• Производство и разработка серверов, СХД, ПК, ноутбуков, моноблоков, планшетов, коммутаторов;
• Информационная безопасность;
• Сервисное и гарантийное обслуживание оборудования AQUARIUS.

Компания находится в стадии быстрого роста, мы запускаем в производство новые линейки оборудования, расширяем команду Центра разработок.

Подразделение: Дирекция информационных технологий/Отдел технической поддержки
Вакансия: Руководитель направления Service Desk
Пользователи: Сотрудники ГК Аквариус (бэк-офис, центр разработок, заводы, склад)

Обязанности:

  • Автоматизация обработки обращений на 1 линию ТП;

  • Актуализация документации (регламенты внутреннего\внешнего взаимодействия, каталог услуг ТП, база знаний ТП, анализ статистики обращений ТП, контроль качества обработки обращений) и ведение базы знаний;

  • Управление жизненным циклом обращений в системе Itilum;

  • Выстраивание и поддержка процессов внутри компании с целью обеспечения качественных услуг ТП;

  • Взаимодействие c другими линиями ТП;

  • Наблюдение за состоянием системы, реакция на инциденты, эскалация проблем;

  • Техническое наставничество, обучение персонала;

  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 2 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании;
  • График работы 5/2, офис, в перспективе года гибрид;
  • ДМС с расширенным списком клиник и высоким лимитом на обслуживание (в т.ч. льготное страхование для близких родственников);
  • «Кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами (оплата топлива, такси, спорт, доставка еды и т.д.);
  • Поддержка сотрудников (в т.ч. консультирование юридическое, финансовое, психологическая поддержка);
  • Парковка на территории БЦ для сотрудников компании;
  • Комфортабельный, современный офис в БП "Крылатские холмы";
  • Бесплатные шаттлы от м. Крылатское; м. ул. 1905 года; м. Народное ополчение.
Ключевые навыки
Service Desk
Help Desk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

С-Принт
4,7 6 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтуэра
4,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
Аквариус, Группа компаний
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
88% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
46% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
33% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки (1 линия)
170 000 - 190 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы поддержки ИС
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки ITSM-системы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить