Руководитель группы технической поддержки (1 линия)
Benecom - это компания с 20-летним опытом и со своими профессиональными ценностями.
Наши Клиенты - это малый и средний бизнес, работающий в сфере услуг и торговли. Мы предоставляем услуги технической поддержки пользователей и управляем ИТ-активами, реализуем проекты по размещению инфраструктуры заказчиков на своей облачной платформе.
НАША КОМПАНИЯ ВХОДИТ В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!
Ваши задачи:
- Общее руководство отделом технической поддержки (выездные специалисты и удаленная поддержка), 12 - 13 сотрудников
- Обеспечение соблюдения SLA сотрудниками
- Обеспечение выявления и устранения неполадок в ИТ-инфраструктурах Клиентов
- Подготовка обучающих материалов и рабочих инструкций
- Мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей
- Курирование отдела в части проведения изменений в ИТ-инфраструктурах клиентов
- Обеспечение закупок, поставок и установки оборудования
- Учет и планирование закупок расходных материалов и рабочего инвентаря
- Организация учета хранения и выдачи оборудования и комплектующих
- Организация проведения инвентаризации ИТ-оборудования
Наши пожелания:
- Опыт работы руководителем техподдержки от 3х лет
- Хорошее знание практик ITIL/ITSM
- Понимание типичных проблем в работе офисной техники и ЛВС
- Понимание принципов диагностики аппаратной части
- Знание модульной диагностики и ремонта ПК
- Знание пользовательских ОС Windows на уровне продвинутого пользователя
- Понимание работы пользовательского ПО
- Навыки управления персоналом (координация, делегирование, мотивация, развитие)
- Коммуникабельность, лидерские качества, аналитическое мышление
- Ответственность и самостоятельность в принятии решений, ориентация на результат
Мы предлагаем:
- Возможность работы в одной из ведущих ИТ-компаний с развитыми внутренними процессами
- Программы внутренней оценки и развития навыков
- Расширение профессионального кругозора за счет широкого спектра решаемых задач разного уровня сложности
- График работы 5/2 с 09 до 18 в комфортном офисе (5 мин. от метро Шоссе Энтузиастов)
- Оклад 170000 (до вычета НДФЛ) + гибкая система KPI
- Возможности профессионального и карьерного роста внутри компании
- Оформление по ТК РФ (полностью "белая" ЗП, оплата отпуска и больничных)
- Молодой коллектив, выездные корпоративные мероприятия, адекватное руководство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист выездной технической поддержки
Заработная плата всегда вовремя
Дружный коллектив
Возможность роста
Пересмотреть уровень ЗП специалистов
Подход к задачам (решать проблему, а не искать виноватых)