Помощник/ассистент руководителя
Компания «НМО Безопасность» предоставляет следующие услуги для бизнеса:
- Консалтинговые услуги
- Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация
- Экологическое обслуживание
В настоящее время мы находимся в поиске Ассистента, который усилит нашу команду и будет сотрудничать с нами на долгосрочной основе.
Обязанности:
• составление договоров, актов, счетов
• помощь в ведении документации
• введение ежемесячного отчёта руководителя
• систематизация документов руководителя
• введение реестра запущенных документов
• формирование акта выполненных работ перед направлением документов к контрагентам
• ведение деловой переписки
• выполнение личных поручений руководителя
Требования:• высшее образование;
• желателен опыт (но рассматриваем и без опыта) административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом;
• понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем является преимуществом;
• грамотный пользователь ПК, знание MS Office, Excel, MS Outlook, Power Point, Internet, электронной почты;
• грамотная устная и письменная русская речь;
• навыки самоорганизации и управления временем;
• умение расставлять приоритеты;
• ответственность, высокая работоспособность;
• умение и желание работать с большими объёмами информации в условиях многозадачности;
• доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки;
Условия:
• График 5/2 с 8 до 17 пт с 8 до 16
• Оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные
• Зарплата 2 раза в месяц
• Молодой и дружный коллектив.
• Перспективы карьерного и профессионального роста, молодежная политика, адаптация новичков и стабильность надежного работодателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).