Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный ассистент

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем административного ассистента в команду Департамента аудита.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, всему научим в процессе работы. Если вы только начинаете свой карьерный путь и хотите получить ценный опыт работы - это вакансия для вас!

Обязанности:

  • Ведение файла планирования проектов Департамента аудита, работа в системе планирования проектов департамента;
  • Подготовка договоров по шаблонам (юридическая подготовка не нужна) с клиентами Департамента аудита;
  • Коммуникация с клиентами по вопросам счетов, договоров, оплат;
  • Оформление аудиторских заключений;
  • Работа в Kronos и Bitrix (опыт не требуется, обучение на месте);
  • Обновление и работа в базах Департамента аудита, в том чисте Kronos и Bitrix;
  • Организация документооборота Департамента аудита, ведение электронного и бумажного архивов.
Требования:
  • Оконченное высшее образование (бакалавриат) или среднее специальное;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и готовность освоить новые программы);
  • Внимательность;
  • Готовность работать полный рабочий день в офисе.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Оклад + ежегодный бонус;
  • График работы 5/2 c 9:00-18:00 или с 10:00-19:00;
  • Компенсация по больничным листам;
  • Расширенный ДМС, включая стоматологию, полис онкострахования и психологическую поддержку для сотрудников компании;
  • Программа корпоративных привилегий PrimeZone;
  • Современный офис в центре Москвы - бизнес квартал "Арма", шаговая доступность от ст. метро Курская;
  • Дружелюбная команда :)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Возможность работать частично удаленно, удобный формат оформление отпусков, больничных, отчетов и запросов на траты, четкий перечень обязанностей, наличие тренингов
Что можно улучшить
Обустройство пространства офиса, чтобы там было приятно работать и хотелось туда приходить, комфортные зоны отдыха;
Создание дружеской атмосферы, организация сплочающих мероприятий (сотрудники практически не общаются и не видятся, за 5 месяцев работы я познакомилась только примерно с 15 сотрудниками, ещё с 15 только переписывалась в чате, т.е. с большей частью офиса вообще не было коммуникации, а с моим отделом она была минимальной
Marillion
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
88% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
72% Удобное расположение работы
69% Удаленная работа
66% Оплата больничного
66% Компенсация питания
50% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
3% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник Event-менеджера
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь/Помощник руководителя
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job