Дежурный инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Мониторинг работы процессинговой системы Lekton Classic PR (exWay4) и смежных систем, поддержка их работоспособности;
- решение инцидентов и проблемных ситуаций в процессинговой и смежных системах Банка на прикладном уровне;
- обработка клиринговых файлов, закрытие операционного (банковского) дня в системе Lekton Classic PR (exWay4);
- мониторинг работы эквайринговой сети Банка (сети банкоматов и POS–терминалов), поддержка ее работоспособности со стороны хоста;
- решение инцидентов и проблемных ситуаций затрагивающих функционирование эквайринговой сети Банка, со стороны хоста;
- взаимодействовать с другими структурными подразделениями Банка с целью решения вопросов, связанных с поддержкой работоспособности процессинговой системы и эквайринговой сети со стороны хоста;
- Опыт работы в процессинге банковских карт от 1 года (желательно)
- знание основ работы с системой Lekton / Way4 (фронтальная и бэкофисная части) желательно;
- знание основ работы с эквайринговыми устройствами и ПО контроллеров банкоматов, POS-терминалов (желательно).
- базовые навыки работы в Linux-системах;
- понимание принципов работы онлайн систем и их взаимодействия.
- Работу в крупном стабильном банке;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
- График работы 2/2 (офис в центре города -ст. м Курская/Чкаловская);
- Конкурентный доход. Ежегодную индексацию окладной части;
- Годовой бонус;
- Материальную помощь в непредвиденных ситуациях;
- Возможности карьерного и профессионального роста: внутреннее и внешнее обучение (оплата курсов/конференций), митапы, треннинги. Доступ к бесплатной корпоратичной библиотеке и электронной библиотеке. Есть свой читательский клуб;
- Заботу о здоровье: расширенная медицинская страховка ДМС со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города . Секции: футбол, йога, бег. Скидочные абонементы в спортивный клуб;
- Корпоративные скидки на продукты банка;
- Насыщенную корпоративную жизнь (корпоративы, конкурсы для сотрудников и их детей, квесты и др.)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Старший инженер круглосуточной ИТ-поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
4 078 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист - инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 188 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 497 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
52%
Медицинское страхование
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Дежурный специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (VAS-сервисы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер дежурной смены сопровождения АС в офисе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru