Старший инженер круглосуточной ИТ-поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Основные обязанности: Круглосуточная поддержка и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов, цифровых сервисов и платформ (далее – ИС):
- Прием, маршрутизация и решение запросов пользователей;
- Мониторинг работоспособности при эксплуатации ИС;
- Идентификация сбоев и аварийных ситуаций при эксплуатации ИС;
- Выполнение регламентных работ при эксплуатации ИС по инструкции;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
- Ведение Базы Знаний по решению типовых обращений и инцидентов;
- Мониторинг и контроль качества предоставления сервисов и исполнения процессов сопровождения;
- Установка обновлений информационных систем, цифровых сервисов и платформ, находящихся в промышленной эксплуатации.
- Высшее техническое образование в области ИТ;
- Опыт работы в Банке не менее 2-х лет;
- Знание основных правил и особенностей работы кредитных организаций;
- Знание основных правил, технологий и принципов эксплуатации фронтальных систем и/или систем ДБО;
- Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами;
- Знания и навыки работы в UNIX/Linux, как пользователь;
- Опыт работы с системами ДБО физических лиц , понимание принципов построения веб-приложений (как преимущество);
- Опыт работы с серверами приложений: Tomcat /WebLogic (как преимущество).
-
Льготы и преференции для работников;
- Добровольное медицинское страхование с первого месяца работы;
- Страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- Медицинский кабинет;
- Кабинет психолога;
- Корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- Корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- Корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Азиатско-Тихоокеанский Банк
497 отзывов
Москва,
сегодня
Field-инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбербанк-Сервис
789 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист по поддержке пользователей
Петрозаводск,
сентябрь 2024
Что нравится
Небольшой порог входа, можно устроиться будучи без опыта/студентом и тд. Хорошее оплачиваемое обучение на месте.
З/п на рыночном уровне или выше, если соблюдать план продаж
Вполне неплохое железо в каждом из компьютеров офиса, редко что то тормозит или вылетает.
Всегда чистый офис, к обеденной зоне тоже претензий нет - всем места хватает.
Исходя из большого количества людей на одинаковых позициях часто можно найти замену, чтобы освободить день
З/п приходит строго без задержек, переработки оплачиваются.
Хороший полис ДМС
Что можно улучшить
Минусы опенспейса присутствуют: шумно, душно;Редко, но бывает что не соблюдаются графики, могут поставить смену по своему усмотрению, а потом приходиться разбираться;
Местами жесткая система штрафов;
Очень шаблонная и сидячая работа, как и в любом колл центре, не хватает перерывов/большего времени обеда
Оператор службы поддержки
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Удобный график, лояльное руководство, постоянные тренинги, скидки от компании
Что можно улучшить
Да впринцепе ничего улучшать не надо, единственное что приложение иногда зависает и всё.
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2022
Что нравится
Медицинская страховкаБольше не знаю, что можно сказать о своем нынешнем месте работы
Что можно улучшить
Буквально все. От технического оснащения банка, до условий труда.Работы много, зарплаты не повышают, премии смешные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 078 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
71%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
24%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки телекоммуникационной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист - инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки и мониторинга инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер дежурной смены сопровождения АС в офисе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru