Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер круглосуточной ИТ-поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Основные обязанности:

Круглосуточная поддержка и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов, цифровых сервисов и платформ (далее – ИС):

  • Прием, маршрутизация и решение запросов пользователей; 
  • Мониторинг работоспособности при эксплуатации ИС; 
  • Идентификация сбоев и аварийных ситуаций при эксплуатации ИС;
  • Выполнение регламентных работ при эксплуатации ИС по инструкции;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов, относящихся к компетенции Отдела; 
  • Ведение Базы Знаний по решению типовых обращений и инцидентов;
  • Мониторинг и контроль качества предоставления сервисов и исполнения процессов сопровождения; 
  • Установка обновлений информационных систем, цифровых сервисов и платформ, находящихся в промышленной эксплуатации.
Основные ожидания:
  • Высшее техническое образование в области ИТ;
  • Опыт работы в Банке не менее 2-х лет;
  • Знание основных правил и особенностей работы кредитных организаций;
  • Знание основных правил, технологий и принципов эксплуатации фронтальных систем и/или систем ДБО;
  • Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами;
  • Знания и навыки работы в UNIX/Linux, как пользователь; 
  • Опыт работы с системами ДБО физических лиц , понимание принципов построения веб-приложений (как преимущество);
  • Опыт работы с серверами приложений: Tomcat /WebLogic (как преимущество).
Условия:
  • Льготы и преференции для работников;

  • Добровольное медицинское страхование с первого месяца работы;
  • Страхование жизни и страхование от несчастного случая;
  • Медицинский кабинет;
  • Кабинет психолога;
  • Корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
  • Корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
  • Корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,8 497 отзывов
Москва,
сегодня
Field-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк-Сервис
3,3 789 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке пользователей

Петрозаводск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Небольшой порог входа, можно устроиться будучи без опыта/студентом и тд.
Хорошее оплачиваемое обучение на месте.
З/п на рыночном уровне или выше, если соблюдать план продаж
Вполне неплохое железо в каждом из компьютеров офиса, редко что то тормозит или вылетает.
Всегда чистый офис, к обеденной зоне тоже претензий нет - всем места хватает.
Исходя из большого количества людей на одинаковых позициях часто можно найти замену, чтобы освободить день
З/п приходит строго без задержек, переработки оплачиваются.
Хороший полис ДМС
Что можно улучшить
Минусы опенспейса присутствуют: шумно, душно;


Редко, но бывает что не соблюдаются графики, могут поставить смену по своему усмотрению, а потом приходиться разбираться;


Местами жесткая система штрафов;


Очень шаблонная и сидячая работа, как и в любом колл центре, не хватает перерывов/большего времени обеда

Оператор службы поддержки

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, лояльное руководство, постоянные тренинги, скидки от компании
Что можно улучшить
Да впринцепе ничего улучшать не надо, единственное что приложение иногда зависает и всё.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Медицинская страховка
Больше не знаю, что можно сказать о своем нынешнем месте работы
Что можно улучшить
Буквально все. От технического оснащения банка, до условий труда.
Работы много, зарплаты не повышают, премии смешные.
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 078 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
24% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки телекоммуникационной сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист - инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки и мониторинга инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер дежурной смены сопровождения АС в офисе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить