Специалист - инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
-обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт
- взаимодействие с экспертами по направлению в рамках создания Проблем
- Опыт работы на уровне 1,5-ой линии, 2-ой линии поддержки (предпочтительно в Банке) от 1 года
- Базовое понимание процесса кредитования (знание кредитных карт будет преимуществом)
- Умение пользоваться Kibana или иных инструментов для сбора фактуры (логов)
- Навыки планирования, самоорганизованность, нацеленность на результат
с 8 до 20-00 по мск 2/2 в офиса Самара/Москва
готовы рассмотреть в том числе студентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).