Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем Дежурных инженеров в отдел технической поддержки – первую линию, команду, которая стоит на «передовой» и отвечает за работоспособность наших дата-центров.
Эта позиция – ОТЛИЧНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, который хочет развиваться в IT-индустрии. Наши сотрудники, выросшие из дежурных инженеров, заслуженно признаются IT-сообществом экспертами в своих направлениях.

Какие предстоят задачи:

  • Следить за работоспособностью и устранять неисправности серверного и сетевого оборудования, а также основных инженерных систем ЦОД;
  • Общаться с клиентами и решать их запросы и инциденты в рамках своей компетенции;
  • Принимать участие в монтажных работах на ИТ-инфраструктуре ЦОД;

  • Выявлять и исправлять ошибки и сбои в работе инфраструктурного оборудования;

  • Ведение учета объектов вверенной ИТ-инфраструктуры;

  • Участие в подготовке и актуализации эксплуатационной, технической документации;

  • Участие в приемке и передаче на хранение объектов ИТ-инфраструктуры;

  • Участие в инвентаризации складов и оборудования, установленного в стойках.

Что мы ожидаем от кандидата:
  • Иметь высшее техническое образование/ учиться в техническом вузе или колледже;
  • Быть готовым быстро учиться, брать на себя ответственность и чётко следовать инструкциям;
  • Быть внимательным, аккуратным и быстрым.

Будет плюсом, если вы:

  • Знаете английский язык;
  • Работали в системном интеграторе, развертывали инфраструктуру в ЦОД, знаете системы мониторинга и принципы их работы;
  • Имеешь опыт коммуникации с инженерами технических подразделений, поставщиками и подрядчиками, представителями заказчиков.
Мы предлагаем по результатам совместной работы:
  • Представление о принципах и подходах в сфере размещения и эксплуатации ИТ-инфраструктуры в ЦОД;

  • Навыки монтажа ИТ-оборудования (стойки, серверы, коммутаторы), замены компонент (диски, платы);

  • Навыки по прокладке СКС (медные, оптические кабели);

  • Знакомство с ОС семейства Microsoft Windows, Linux\Unix;

  • Знакомство с серверным оборудованием (HP, Huawei), с сетевым оборудованием (Cisco, Juniper, D-link);

  • Знания Microsoft Office (Word, сводные таблицы Excel, разработка схем Visio);

  • Навыки разработки технической и нормативной документации (регламенты, инструкции, схемы организации связи);

  • Отличное знание электротехники, принципов поддержки сетей и активного сетевого оборудования, основы виртуализации;
  • Возможность подробно познакомиться с различными инженерными направлениями (виртуализация, MS, Linux и т.д.) и развиваться в них;
  • Удобный график работы - 1/3 (сутки через трое с 09:00 до 09:00);
  • Зарплату, на которую вы можете повлиять;
  • Демократичную компанию, которая заботится о своих сотрудниках: оформление по ТК, ДМС, комфортный офис.
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Монтаж оборудования
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INART GROUP
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
4,9 5 отзывов
Москва,
10 января 2025

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
95% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
65% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
30% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер дежурной службы (1-2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдела эфирного и студийного вещания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сменный сетевой инженер первой линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior ИТ специалист (дежурный)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить