Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей (IT)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Агропромкомплектация» — агропромышленное объединение с производственной вертикалью «от поля до прилавка», один из российских лидеров по производству молока и свинины. Производственные объекты Группы расположены в Тверской, Курской и Рязанской областях, обширная сеть фирменных магазинов. В нашей команде более 12 000 сотрудников!

Аккредитованная IT-компания ООО "Агротех-Информ" в Тверской области приглашает на работу: Специалиста технической поддержки пользователей.

Работа в "Агропромкомплектации" - это:

  • Стабильная работа в крупной российской компании - более 35 лет на рынке!
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Конкурентная зарплата. Стабильный доход;
  • Место работы Тверская область, Конаковский р-он, с. Дмитрова Гора;
  • Бесплатный корпоративный транспорт – никаких проблем с передвижением!
  • Питание в столовой на производстве по льготной цене / организация питания на рабочем месте;
  • Приведи на работу друга - получи премию от 10 000 рублей;
  • Бесплатная выдача продукции предприятия / бонусная программа в фирменных магазинах для сотрудников Группы компаний;
  • Специальные скидки на молочную продукцию для сотрудников с детьми и сотрудниц, ожидающих пополнение семьи;
  • Новогодние подарки для детей, корпоративные и семейные мероприятия, поддержка в различных жизненных ситуациях и другие преимущества для сотрудников Группы компании.

Задачи:

  • Техническая поддержка пользователей по телефону и в системе helpdesk;
  • Настройка оборудования. Установка программного обеспечения;
  • Консультация пользователей по техническим вопросам;
  • Инвентаризация компьютерного оборудования по холдингу;
  • Диагностика и мелкий ремонт оргтехники;
  • Контроль остатков расходных материалов: картриджи;
  • Поддержание работоспособности систем ВКС;
  • Разъездной характер работы;
  • Поддержание работоспособности терминалов и оборудования на производстве.

Что для этого нужно:

  • Знания принципов работы семейства ОС Windows (и Windows Server) в том числе:
  • Создание, настройка учетных записей. Настройка прав и групп пользователей Windows в доменной среде;
  • Желательно наличие понимания принципов работы TCP/IP и самых. распространенных протоколов (TCP/UDP/ICMP/DNS/DHCP/SMTP);
  • Понимание основ работы ЛВС;
  • Прочие навыки работы с продукцией компании Microsoft, приветствуются;
  • Умение понимать и применять в работе инструкции;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность и ответственность, быстрая обучаемость.

Плюсом будут знания в области систем видеонаблюдения и СКУД, а также базовое понимание принципов работы 1С Предприятие.

Оставляйте отклик или звоните!

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРКА-РУС
3,8 12 отзывов
Истра (Московская область),
сегодня
Технический специалист в отдел Информационных Технологий
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУК МО Музейно-выставочный комплекс Новый Иерусалим
Истра (Московская область),
25 октября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Близость от Зеленограда. Сформировался коллектив крутых парней!
Что можно улучшить
Чтобы мне не приходилось нюхать отработанный тонер, чтобы его почистить. Часть вопросов просто не решается, а страдало мое здоровье.
Агропромкомплектация
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 363 отзывов
71% Своевременная оплата труда
53% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
28% Удобное расположение работы
26% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
16% Система наставничества
15% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
12% Оплата транспортных расходов
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по информационной безопасности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Истра
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист связи
от 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить