Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ваши цели и задачи:

  • Выполнение функций первой линии общей технической поддержки службы ИТ;
  • Поддержка, обучение и консультирование пользователей по использованию пользовательского оборудования, стандартных программных приложений, систем и сервисов ИТ-инфраструктуры;
  • Прием обращений по телефону и обработка заявок пользователей по электронной почте и в системе управления заявками HPSM;
  • Регистрация инцидентов в автоматизированной системе HPSM;
  • Отслеживание повторяющихся инцидентов и выявление проблем;
  • Взаимодействие с ИТ-специалистами из головного офиса, направление запросов, которые невозможно решить на первой линии, ИТ-специалистам из головного офиса. и отслеживание их выполнения;
  • Подготовка, настройка, установка и подключение пользовательского компьютерного оборудования, инсталляция и настройка программного обеспечения;
  • Отслеживание перемещения пользовательского компьютерного оборудования;
  • Поддержка работоспособности и профилактическое обслуживание пользовательского компьютерного оборудования и сетевых устройств, замена узлов и выполнение мелкого ремонта, подготовка заявок на закупку запасных частей и картриджей;
  • Выполнение настройки устройств и оборудования ИТ-инфраструктуры;
  • Поддержка работы АТС и подключение телефонных номеров.
  • Оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе ИТ;
  • Выполнение учета лицензионного ПО;
  • Участие в выводе из эксплуатации и передаче на утилизацию компьютерного оборудования, осуществление гарантированного уничтожения данных на носителях информации;
  • Участие в ежегодной инвентаризации компьютерного оборудования;
  • Выполнение служебных заданий, поручений и указаний непосредственного руководителя.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее техническое образование
  • Опыт работы в службе технической поддержки пользователей от 1 года;
  • Опыт работы в ИТ в фармацевтических/пищевых компаниях (желательно);
  • Возможно без опыта работы, но с профильным высшим ИТ образованием.
  • Знание основ организации ИТ-инфраструктуры;
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • Знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств;
  • Знание основных стандартных программных приложений и системное ПО;
  • Желателен опыт мелкого ремонта компьютеров;
  • Уровень разговорного английского языка, достаточный для устного общения с ИТ-специалистами из головного офиса
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Порядок ведения и оформления технической документации.

Мы предлагаем:

  • Перспективная работа в команде профессионалов на одном из ведущих предприятий фармацевтической отрасли;
  • Комфортные условия работы на новейшем оборудовании международного класса;
  • Достойная и своевременная заработная плата, компенсация затрат на проезд к месту работы, система дополнительных поощрений;
  • Регулярное обучение и повышение квалификации, система индивидуального наставничества;
  • Забота о Вашем здоровье: бесплатное питание, Добровольное медицинское страхование, регулярное медицинское обследование, обеспечение специальной одеждой и обувью, безопасные условия труда, подтвержденные специальной оценкой;
  • Работа с соблюдением строгих правил и требований EU GMP; Решения Совета Евразийской экономической комиссии №77
  • Полное соблюдение Трудового законодательства (компания входит в Реестр работодателей гарантированно соблюдающих трудовые права работников).
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Информационные технологии
Техническая поддержка
Helpdesk
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Истра
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 362 отзыва
Истра (Московская область),
18 декабря 2024
Специалист ремонтной бригады
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Истранет
4,2 4 отзыва
Истра (Московская область),
16 декабря 2024
КРКА-РУС
3,8
Хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
58% Место для парковки
58% Оплата больничного
58% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
33% Оплата транспортных расходов
25% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Технический эксперт
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию противопожарных систем
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер слаботочных систем/специалист по техподдержке
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист КИПиА
70 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист / менеджер по продукту
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить