Технический специалист в отдел Информационных Технологий
Основная обязанность:
- Техподдержка сотрудников Музея
Дополнительно содействие сотрудникам отдела ИТ, а в дальнейшем самостоятельное выполнение следующих обязанностей:
-
Отладка и настройка ОС и сопутствующих программ
-
Обслуживание парка ПК музея
-
Поддержка работы сети и сетевого оборудования
-
Поддержка офисного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ)
-
Телефония, АТС - первичный осмотр и диагностика неполадок
-
Мультимедийное оборудование - первичный осмотр и диагностика неполадок
- Образование: Среднее специальное
- Опыт работы: От 1 года
- Требования: Самостоятельность, самообучение, добросовестное отношение к работе.
-
Знание программных продуктов на продвинутом уровне:
Windows 7/10, Microsoft Office (Word, Excel), Документооборот, Adobe Acrobat и др.
-
Понимание работы сетей: IP адресация, статическая маршрутизация, модели OSI, TCP/IP
-
Опыт настройки сетевого оборудования: коммутаторы, маршрутизаторы.
-
Опыт диагностики неполадок и блочного ремонта ПК.
-
Опыт настройки и мелкого ремонта оргтехники.
- Оформление по ТК РФ.
- Режим работы пн. - пт. с 9:00 до 18:00
- Корпоративный транспорт от ст. Ново-Иерусалимская, от ЦД Мир.
- Длительность испытательного срока - 3 месяца.
- Размер оплаты труда на период испытательного срока по результатам собеседования.
- Окончательный размер оплаты труда по результатам испытательного срока.
- Заработная плата 2 раза в месяц на карточку банка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).