Награды компании 0 наград из 3

Технический специалист в отдел Информационных Технологий

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основная обязанность:

  • Техподдержка сотрудников Музея

Дополнительно содействие сотрудникам отдела ИТ, а в дальнейшем самостоятельное выполнение следующих обязанностей:

  • Отладка и настройка ОС и сопутствующих программ

  • Обслуживание парка ПК музея

  • Поддержка работы сети и сетевого оборудования

  • Поддержка офисного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ)

  • Телефония, АТС - первичный осмотр и диагностика неполадок

  • Мультимедийное оборудование - первичный осмотр и диагностика неполадок

Требования:
  • Образование: Среднее специальное
  • Опыт работы: От 1 года
  • Требования: Самостоятельность, самообучение, добросовестное отношение к работе.
  • Знание программных продуктов на продвинутом уровне:

    Windows 7/10, Microsoft Office (Word, Excel), Документооборот, Adobe Acrobat и др.

  • Понимание работы сетей: IP адресация, статическая маршрутизация, модели OSI, TCP/IP

  • Опыт настройки сетевого оборудования: коммутаторы, маршрутизаторы.

  • Опыт диагностики неполадок и блочного ремонта ПК.

  • Опыт настройки и мелкого ремонта оргтехники.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы пн. - пт. с 9:00 до 18:00
  • Корпоративный транспорт от ст. Ново-Иерусалимская, от ЦД Мир.
  • Длительность испытательного срока - 3 месяца.
  • Размер оплаты труда на период испытательного срока по результатам собеседования.
  • Окончательный размер оплаты труда по результатам испытательного срока.
  • Заработная плата 2 раза в месяц на карточку банка.
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка ПК
Работа с оргтехникой
Сборка ПК
Ремонт ПК
Администрирование сетевого оборудования
Настройка сетевых подключений
TCP/IP
Microsoft Office
Windows 7
Microsoft Windows
Установка ОС
Офисные программы
Настройка сетевого оборудования
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРКА-РУС
3,8 12 отзывов
Истра (Московская область),
22 ноября 2024
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Истра
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 797 отзывов
Истра (Московская область),
18 ноября 2024
ГБУК МО Музейно-выставочный комплекс Новый Иерусалим
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей (IT)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке мероприятий
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить