Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Истра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу распределенную IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам важно, чтобы Вы были искренне заинтересованы развиваться в области информационных технологий. А мы, в свою очередь, готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.

Вам предстоит:

  • Поддержка локального офиса.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
  • Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
  • Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
  • Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
  • Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
  • Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.

Мы предлагаем:

  • График 1/3.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Helpdesk
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Грамотность
IT
ОС Windows
Техническая поддержка пользователей
Корпоративные ИТ системы
Настройка ПК
Active Directory
Jira
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (IT)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агропромкомплектация
4,2 363 отзыва
Истра (Московская область),
12 ноября 2024
Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРКА-РУС
3,8 12 отзывов
Истра (Московская область),
22 ноября 2024

Специалист службы поддержки клиентов

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Достойный работодатель, я давно хотел попасть в эту структуру. Рад безумно, что смог устроиться. Зарплата белая, есть премии и все входит в белую часть, общий доход получается хороший (выше, чем я ожидал), что далеко не всегда найдешь на вакансиях из службы поддержки - тем более на удаленке. В основном дают договор ГПХ без гарантий выплат отпускных или больничных, а в ОЗОНЕ с первого дня оформили трудовой договор. Также компания уделяет большое
внимание обучению. Регулярно проходим тренинги и семинары, чтобы повысить нашу квалификацию или развить какие-то навыки, можно английский выучить (мне нужно его подтянуть, чувствую, что не хватает уровня).
Все это неплохо способствует профессиональному росту и уверенности в себе. Не смотря на то, что это удаленка, нужно быть готовым к тому, что ты работаешь полный рабочий день и в рабочее время всегда должнен быть на связи в соотвесттвии с графиком. Руководство строгое, но справедливое. С коллегами общаюсь, но пока не со всеми, скоро будет обучающий семинар, там скорее всего, плотнее познакомлюсь.
Что можно улучшить
Нужно обучиться всем стандартам работы компании, программе, и из-за этого сначала работаешь медленнее чем надо, также важно следить за грамотностью

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Искала работу из дома. Учитывая что до этого был опыт релевантный, взяли быстро.
Официальное трудоустройств хоть и удаленка, выплаты вовремя, есть обязательное обучение.
Оплачивают отпуска и больничные, компенсируют расходы на свет и интернет.
Удобно, что можно общаться с коллегами, особенно когда происходит ситуация,
с которой ты раньше не сталкивался-могут подсказать
Что можно улучшить
присутствуют ночные часы работы, хотелось бы уйти от этого, но увы

Старший специалист технической поддержки

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Работа проста и понятна, на каждое действие есть инструкция. Многое автоматизировано
Что можно улучшить
Отменить бюрократию в мозгах руководства. Бесполезное занятие подчинённым для руководителя.
Отсутствие анонимных вопросов в организации
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 797 отзывов
65% Своевременная оплата труда
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
35% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист в пункт выдачи заказов (Ленино, д. 2В)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сборщик заказов (Истра, Шнырева, 4А)
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в пункт выдачи заказов (г. Истра, д. Покровское)
от 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить