Специалист поддержки внутренних приложений (CRM)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
NGRS в поисках специалиста поддержки для внутренних приложений для инвестиционного банка
Обязанности:
- Решение инцидентов, с которыми сталкиваются сотрудники при использовании внутренних сервисов (CRM, сервисы интеграции).
- Для решения потребуется диагностировать и воспроизводить ошибки, оценивать массовость и влияние, искать обходные решения.
- Реагировать на события мониторинга и обрабатывать их. Разрабатывать/проектировать индикаторы для мониторинга бизнес процессов и состояния базы данных.
- Взаимодействие и постановка задач службе технической поддержки вендора и внутренним командам разработки.
- Участие в этапах тестирования, в т.ч. регрессионного и UAT тестирования.
- Работа в команде под руководством главы отдела.
- Опыт работы в поддержке от 1 года
- Уверенное знание PostgreSQL, MS SQL (создание выгрузок, сложных запросов, написание и правка процедур, функций)
- Опыт настройки и обслуживания веб-серверов (Apache, IIS)
- Знание схем и форматов обмена данными (json, xml, веб-сервисы).
- Опыт работы с Jira и Confluence
- Опыт работы с системами мониторинга (Grafanа, Zabbix) будет плюсом.
- Опыт работы с шинами данных (Kafka, Rabbit) будет плюсом
Условия:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия +участие в годовом премировании
- Гибкий гибридный график работы 1-3 дня работы из офиса
- Современный, удобный офис в Москва-Сити с панорамными видами на город
- Возможность обмена опытом с экспертными коллегами, сложные и интересные задачи, современный стек технологий
- Заботу о здоровье вашей семьи: ДМС со стоматологией с первого дня работы для сотрудника и членов семьи, обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни и здоровья
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста: консультации HR специалистов по индивидуальному плану развития
- Оплату посещения профильных конференций и курсов, дополнительного образования
- Зарплатный проект с предложениями уровня премиального клиента, включая бесплатный доступ в бизнес залы, повышенный кешбэк до 30%, высокие ставки депозита и льготный % кредитования
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ Клиническая больница Управления делами Президента Российской Федерации
12 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация «МСП»)
9 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 730 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 95 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru