Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор

27 000 - 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс Go — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в любой ситуации. Мы расширяем свою команду и находимся в поиске ответственных, которые будут готовы присоединиться к нам.

Что предстоит делать:

  • работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций;
  • совершать звонки по их обращениям;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса Яндекс Go.


Мы ищем человека, который:

  • способен работать в команде;
  • способен принимать решения самостоятельно;
  • готов учиться и узнавать новое.


Плюсами будут:

  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • желание расти и развиваться;
  • широкий кругозор и чувство юмора :).


Условия:

  • работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук);
  • оформление по ТК РФ;
  • графики 2/2, 2/2/3 и 5/2 (день/ночь на выбор),
  • удаленное оплачиваемое обучение, тренинги.
  • отличную команду руководителей и наставников;
  • возможность карьерного роста и развития;
  • возможность самостоятельно влиять на свой доход.

Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda, так и кандидатов без опыта работы.

Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться". C вами свяжется рекрутер и обозначит дальнейшие шаги. Мы ждем вас!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Работа в команде
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Саранск
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
38 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свой мастер
4,7 6 отзывов
Саранск,
сегодня
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 488 отзывов
Саранск,
сегодня

Куратор

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Нравится tone of voice компании, возможность честного разговора о том, что нравится и не нравится в работе, а также возможность пробовать что-то новое, примерять на себя разные задачи и взаимодействовать на равных с разными ролями. Для меня важно чувствовать себя частью компании, это чувство складывается как с помощью командной поддержки и общих мероприятий, так и с доступностью информационных встреч о том, что происходит в разных отделах и какие есть достижения у отдельных команд и компании в целом.
Что можно улучшить
Логичный, но медленный рост зарплаты, а также ограниченный доступ к ДМС, иногда демотивируют.

Специалист по обучению

Самара,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Атмосфера, классный коллектив, условия работы, условия труда, расположения работы не далеко от дома.
Что можно улучшить
Перерыв на обед увеличить на 40 минут . Носить сережки на ушах.

Оператор КЦ

Витебск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, сменный график, отпуск, быстрый рост, удаленная работа, официальное трудоустройство, доход зависит только от тебя.
Что можно улучшить
Все и так на высшем уровне, конечно идеального ничего нет. Наверное единственный минус это негатив со стороны клиентов, но думаю, что в любом кц будет негатив)
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 336 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
68% Оплата больничного
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Гибкий рабочий график
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор по банковским продуктам для юридических лиц
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
33 500 - 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки Яндекс GO
30 700 - 44 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить