Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор поддержки Яндекс GO

30 700 - 44 700
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Такси — это международный сервис, который растёт каждый год и уже стал полноценной альтернативой общественному транспорту и популярным службам доставки. Мы расширяем свою команду и ищем специалиста поддержки водителей.

Обязанности:

  • Консультировать действующих водителей по соблюдению стандартов сервиса в тарифах;
  • Информировать об условиях сотрудничества с сервисом или новых опциях, доступных водителям;
  • Проводить опросы для сбора данных.
Требования:
  • Ноутбук или компьютер с операционной системой от Win 10 и оперативной памятью не менее 8-ми Гб.
  • Гарнитура: микрофон, наушники, веб-камера;
  • Желателен опыт работы в колл-центре; специалист службы поддержки пользователей, менеджер по работе с клиентами;
  • Опытный пользователь ПК.
Условия:
  • официальное оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • удалённый формат работы;
  • график 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • оплачиваемое обучение;
  • компенсация затрат на интернет;
  • оклад и премия до 45% от оклада при выполнении KPI.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Интервьюирование
Деловое общение
Деловая переписка
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Саранск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Саранск,
вчера
Специалист голосовой поддержки пользователей
до 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,1 601 отзыв
Саранск,
16 декабря 2024

Оператор КЦ

Витебск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, сменный график, отпуск, быстрый рост, удаленная работа, официальное трудоустройство, доход зависит только от тебя.
Что можно улучшить
Все и так на высшем уровне, конечно идеального ничего нет. Наверное единственный минус это негатив со стороны клиентов, но думаю, что в любом кц будет негатив)

Оператор колл-центра

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании больше 3х лет. Внимательные и отзывчивые руководители. Дружный коллектив. Зарплата всегда поступает во время . Акции и бонусы с подарками. Оплачиваемое обучение. Карьерный рост. Работа на дому очень удобна -нет расходов на дорогу и обеды.
Что можно улучшить
Повышения з.п и больше корпоративных встреч для обмена опытом между сотрудниками из разных отделов сервиса.

Специалист КЦ

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
в должности специалиста поддержки Яндекс доставки мне нравится удаленный формат работы
Что можно улучшить
для улучшения работы в данной должности необходимо предоставлять сотрудникам ноутбуки
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 337 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
68% Оплата больничного
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Гибкий рабочий график
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить