Оператор call-центра (гибкий график)
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 2/2 с 9.00 до 18.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока
- Отсутствие планов продаж
Опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком будет преимуществом
# удаленка # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор call-центра # колл-центр # консультант # специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор КЦ
Оператор call-центра
Мне очень повезло с коллективом: всегда помогут и поддержат, всегда готовы поделиться знаниями. Руководство компании уделяют большое внимание в развитии своих сотрудников, относится с большим пониманием. Всегда можно подойти и задать вопрос, если что то не понятно, они сядут и разберут вместе с тобой. График всегда можно подстроить под себя, очень хорошие условия труда и заработная плата. В Ростелекоме я не только получаю развитие в своей должности, но и развитие в целом, это все пригодится мне как и на другой работе, так и в Ростелеком в продвижении по карьерной лестнице.
Рекомендую эту компанию. За несколько лет работы она показала себя как надежная компания, где ценят своих сотрудников.