Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обрабатывать обращений сотрудников по телефону, в телеграм-чате, почте и на внутреннем портале заказа услуг;

  • Консультировать сотрудников по вопросам, связанным с IT сферой и работой в офисе;
  • Создавать и фиксирование заявки во внутренней CRM;
  • Работать с типовыми обращениями по инструкциям и скриптам.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, умеешь работать с приложениями Microsoft Office;
  • Умеешь эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабелен, умеешь слушать и слышать собеседника.

Условия:
  • Прозрачную систему мотивации, которая позволяет влиять на свой доход, реальные планы, мы ценим вклад каждого и готовы поощрять за отличные результаты;

  • «Белая» заработная плата, состоящая из гарантированного оклада и ежемесячной премии;

  • Удаленная работа из любой точки мира в классной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;

  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;

  • Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом;
  • График 5/2;
  • Корпоративный ноутбук для работы.

Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT2G
4,4 22 отзыва
Самара,
вчера
Ведущий специалист удаленной технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цезарь Сателлит
4,0 205 отзывов
Самара,
сегодня

Оператор поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Нахожусь в команде поддержки пользователей Яндекса уже больше года. Нравится всё :) Работаю удаленно, сама выбрала удобный график. С первых шагов чувствуется забота - понятное и доступное обучение, система наставничества для новичков, постоянная поддержка и обратная связь от коллег и старших специалистов. Если есть какие-то пожелания по улучшению рабочего процесса - их всегда рассмотрят и постараются воплотить в жизнь. Конечно, не буду скрывать, что бывают дни с большой нагрузкой, но мы все с вами взрослые люди и нужно понимать специфику деятельности. Однако, хочу отметить баланс труда и отдыха, который никогда не нарушается. Смена закончилась - можно смело идти на заслуженный выходной. За год работы у меня ни разу не было внеурочных задач или срочных рабочих дел вне рабочего времени. Всегда есть приятные бонусы, конкурсы или мероприятия даже для удаленных сотрудников. Всегда есть возможность роста и развития, главное - это ваше желание. Зарплата всегда приходит вовремя, никаких задержек. Не знаю чего бы ещё добавить)
Что можно улучшить
Наверное, хотелось бы побольше каких-то плюшек для сотрудников. Ну и конечно повыше оклад) Желаю расти и развиваться дальше большой семье Яндекса, и достигать всех вершин

Специалист чат поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив, руководитель, отношение, тебя не бросают с первых дней, относительно хорошее обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, подработки

Специалист поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Приятный коллектив и понимающее руководство.
Всегда есть к кому обратиться за помощью
Что можно улучшить
Возможность роста.
Огромная конкуренция, поэтому тяжело с вертикальным карьерным ростом
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 115 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
71% Оплата больничного
58% Система наставничества
52% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
36% Медицинское страхование
33% Оплата мобильной связи
28% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
14% Компенсация питания
10% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в IT (удалённо)
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Saas/B2B)
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить