Специалист технической поддержки
-
Обрабатывать обращений сотрудников по телефону, в телеграм-чате, почте и на внутреннем портале заказа услуг;
- Консультировать сотрудников по вопросам, связанным с IT сферой и работой в офисе;
- Создавать и фиксирование заявки во внутренней CRM;
-
Работать с типовыми обращениями по инструкциям и скриптам.
- Уверенный пользователь ПК, умеешь работать с приложениями Microsoft Office;
- Умеешь эффективно работать в режиме многозадачности;
-
Коммуникабелен, умеешь слушать и слышать собеседника.
-
Прозрачную систему мотивации, которая позволяет влиять на свой доход, реальные планы, мы ценим вклад каждого и готовы поощрять за отличные результаты;
-
«Белая» заработная плата, состоящая из гарантированного оклада и ежемесячной премии;
-
Удаленная работа из любой точки мира в классной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
-
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом;
- График 5/2;
-
Корпоративный ноутбук для работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор поддержки
Специалист чат поддержки
Специалист поддержки
Всегда есть к кому обратиться за помощью
Огромная конкуренция, поэтому тяжело с вертикальным карьерным ростом