Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IT2G - это системный интегратор комплексных проектов.

Мы выполняем полный цикл работ по реализации программных и инфраструктурных проектов для крупных государственных Заказчиков, рефакторинг, поддержку и развитие уже существующих проектов.

Мы являемся аккредитованной IT-компанией.

Штаб-квартира (с производством и проектным офисом) расположена в г. Москве. Обособленные подразделения "Производственный RnD центр" находятся в Саратове, Кемерово, Краснодаре, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге. Планируется активное расширение региональных площадок.

В связи с усилением существующих проектных и производственных команд мы ищем Оператора технической поддержки:

Что мы ожидаем от тебя:

  • наличие позитивного опыта работы в технической поддержке: вы работали в СТП и хотите продолжить развитие в этой области.

  • -развитые навыки коммуникации: вы не стесняетесь попросить помощи у коллег, рады обмениваться знаниями.

  • доброжелательность. Вы - первый человек, с которым взаимодействует пользователь, поэтому формируете первое впечатление о компании.

  • точность и грамотность: вы умеете четко и ясно выражать свои мысли устно и письменно.

  • внимательность и ответственность: вы не поленитесь 10 раз проверить результат. Всегда будете на связи и готовы качественно выполнять свои обязанности.

  • уверенное владение ПК.

  • желание обучаться и развиваться: если вы не боитесь сложных задач, хотите развиваться в сфере IT, мы будем рады поделиться опытом.

Что предстоит делать:

  • разговаривать по телефону: мы общаемся только с пользователями, которым нужна помощь. У нас нет холодных звонков.

  • регистрировать заявки: вы познакомитесь с нашими ITSM-системами и будете фиксировать в них поступающие обращения.

  • решать типовые обращения: будете консультировать пользователей по функционалу системы, а также решать более сложные запросы, применяя знания основных утилит для диагностики.

  • следить за системой мониторинга: вы будете оперативно оповещать дежурного инженера, если система мониторинга просигнализирует о недоступности серверов и сетевого оборудования.

  • отслеживать забытые заявки инженеров: если отчёт покажет, что обращение находится в работе дольше установленного срока, то будете сообщать об этом руководителю.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату - обсудим на собеседовании;

  • оформление по ТК РФ;

  • ДМС после испытательного срока;

  • 100% оплата больничного;

  • рабочая техника от компании;

  • возможность профессионального и карьерного роста - нам важно, чтобы наши сотрудники развивались.

Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Информационные технологии
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний «АсАвто»
4,5 104 отзыва
Самара,
сегодня
Ведущий специалист удаленной технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цезарь Сателлит
4,0 205 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Офис, коллектив, стабильная зарплата, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
За несколько лет работы не столкнулся с чем то, что нужно было бы улучшать

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Очень перспективный IT-интегратор, предоставляющий услуги государственным подразделениям.
Отличный штат профессионалов в каждом из направлений.
Конкурентная ЗП.
Корпоративные мероприятия - приятные.
ДМС.
Что можно улучшить
Митапы, внутренние коммуникации, совместное времяпровождение
IT2G
4,4
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
82% Корпоративные мероприятия
77% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
18% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер 2 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Дежурный системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить