Специалист технической поддержки (Saas/B2B)
65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Dvizh — это SaaS-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. ДВИЖ помогает дистанционно бронировать квартиры, одобрять ипотеку, открывать необходимые для покупки счета, покупать страховку и работать с Росреестром онлайн. В конечном счете, функционал позволяет закрывать сделки до 3х раз быстрее, на 50% дешевле, и дает покупателю новый уровень сервиса.
В поисках коллеги, который будет помогать нашим клиентам в решении вопросов, возникающих при работе с облачным сервисом. Иногда нужно писать письма переводить запросы на следующую линию, когда область вопроса выходит за рамки ответственности.
Что будем делать:
- Производить настройки платформы в рамках административного канала;
- Помогать клиентам на всех шагах заведения и отправки заявок;
- Помощь в решении кейсов в работе личного кабинета;
- Информирование о сбоях в системе, переброс сложных ситуаций в отдел разработки.
Мы ищем человека, который:
- имеет опыт работы в качестве инженера I линии;
- обладает уверенным уровнем ПК;
- ответственен и пунктуален;
- грамотно говорит и пишет;
- дружелюбен и позитивен, потому что техническая поддержка - это лицо сервиса;
- готов работать в графике 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу, (также ожидаем гибкость в подходе смены рабочего графика);
- законченное обучение;
- имеет возможность всецело отдавать себя работе;
- наличие позитивных отзывов с предыдущих мест работы :)
Для работы вам понадобится:
- ноутбук или стационарный компьютер;
- высокоскоростной интернет;
- отсутствие "стоп факторов", например, грудные дети, учеба или Вы - человек, не умеющий соблюдать договоренности :)
Условия работы:
- Удаленный график работы 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Денежная компенсация - фиксированная оплата труда 65 000 - 75 000 net (на руки);
- Оплачиваемые больничные и отпуска 100%
- Работа без бюрократии и формализма;
- Адекватные и лояльные ребята в команде, открытые к разумным экспериментам;
- Мощные возможности роста: вы можете стать аналитиком, product owner'ом, QA-специалистом или аккаунт-менеджер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Самара
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия