Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (Saas/B2B)

65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Dvizh — это SaaS-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. ДВИЖ помогает дистанционно бронировать квартиры, одобрять ипотеку, открывать необходимые для покупки счета, покупать страховку и работать с Росреестром онлайн. В конечном счете, функционал позволяет закрывать сделки до 3х раз быстрее, на 50% дешевле, и дает покупателю новый уровень сервиса.

В поисках коллеги, который будет помогать нашим клиентам в решении вопросов, возникающих при работе с облачным сервисом. Иногда нужно писать письма переводить запросы на следующую линию, когда область вопроса выходит за рамки ответственности.

Что будем делать:

  • Производить настройки платформы в рамках административного канала;
  • Помогать клиентам на всех шагах заведения и отправки заявок;
  • Помощь в решении кейсов в работе личного кабинета;
  • Информирование о сбоях в системе, переброс сложных ситуаций в отдел разработки.

Мы ищем человека, который:

  • имеет опыт работы в качестве инженера I линии;
  • обладает уверенным уровнем ПК;
  • ответственен и пунктуален;
  • грамотно говорит и пишет;
  • дружелюбен и позитивен, потому что техническая поддержка - это лицо сервиса;
  • готов работать в графике 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу, (также ожидаем гибкость в подходе смены рабочего графика);
  • законченное обучение;
  • имеет возможность всецело отдавать себя работе;
  • наличие позитивных отзывов с предыдущих мест работы :)

Для работы вам понадобится:

  • ноутбук или стационарный компьютер;
  • высокоскоростной интернет;
  • отсутствие "стоп факторов", например, грудные дети, учеба или Вы - человек, не умеющий соблюдать договоренности :)

Условия работы:

  • Удаленный график работы 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу.
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Денежная компенсация - фиксированная оплата труда 65 000 - 75 000 net (на руки);
  • Оплачиваемые больничные и отпуска 100%
  • Работа без бюрократии и формализма;
  • Адекватные и лояльные ребята в команде, открытые к разумным экспериментам;
  • Мощные возможности роста: вы можете стать аналитиком, product owner'ом, QA-специалистом или аккаунт-менеджер.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Самара
Цифровая ипотека
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить