Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Каждый день мы получаем сотни обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Ищем грамотного и внимательного специалиста, который будет общаться с пользователями в чатах и почте, помогать им решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Откликайтесь, если грамотно пишите и умеете находить подход к разным людям.
Какие задачи вас ждут:
- общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
- взаимодействовать с разными отделами компании.
Мы ждём, что вы:
- грамотно пишете;
- уверенно работаете на компьютере;
- крайне внимательны к деталям;
- эмпатичны, хотите помогать людям.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- полную занятость или подработку на неполный день - на выбор;
- график 5/2 с плавающими выходными;
- вечерние смены: с 16:00 по московскому времени и позже;
- возможность влиять на свой доход: сдельная оплата и премия по результатам работы;
- компенсацию затрат за интернет;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Опреатор
Обучение и развитие сотрудников.
Забота о здоровье и поддержка сотрудников.
Карьерные перспективы.
Социальные льготы.