Специалист по работе с клиентами в чате
Специалист по работе с клиентами в чате (вечерние смены 2/2)
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по работе с клиентами (чат)
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Обязанности:
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное
обслуживание по банковским продуктам и услугам - участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса;
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе или чат-поддержке будет преимуществом;
- грамотная письменная речь;
- высокая скорость печати;
Условия и бонусы:
- постоянное развитие сотрудников, тренинги, митапы и курсы за счет компании;
- насыщенная корпоративная жизнь, совместные мероприятия, тимбилдинги, праздники;
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц(оклад+ежемесячная премия);
- стабильный график работы: работа сменами 2/2 в вечернее и ночное время;
- возможность получать дополнительные бонусы- премии по итогам квартала и года;
- ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы;
- скидки на услуги компаний-партнеров;
Для собеседования:
- нажми на кнопку Откликнуться;
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Менеджер клиентского отдела
Ведущий специалист отдела по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Из-за разницы во времени не удобно было работать с Московскими коллегами. Им было все равно сколько времени на Дальнем Востоке, даже в 2 часа ночи.