Специалист чат-поддержки (удаленно)
Обязанности:
- Приём входящих чатов от покупателей
- Консультирование клиентов сети «Магнит» по продуктам и услугам компании
- Оператор, обрабатывая чаты, обязан придерживаться стандартов обслуживания компании и принятых сценариев общения в чатах. Грамотный оператор обязан знать этику переписки с покупателем.
Ты нам подходишь если ты обладаешь следующими качествами:
- Грамотность – орфографическая, пунктуационная, стилистическая;
- Умение быстро набирать текст;
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
- Готовность к монотонной работе.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Полностью «белую» заработную плату – фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы
- Дистанционный формат работы
- Гибкий график работы: 2/2
- Оплачиваемое обучение при вводе в должность (дистанционно), помощь наставника на период адаптации
- Реальную возможность карьерного и профессионального роста
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» - бонусы от компании и партнеров
- Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям
Для удаленной работы тебе потребуются : ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).