Специалист операционной поддержки
до 43 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс – одна из крупнейших международных компаний. На данный момент мы занимаем 4-е место среди поисковых систем мира. Мы каждый день растем и развиваемся и сейчас мы ищем крутых специалистов в нашу команду!Обязанности:
- Работа со входящими заявками и задачами в Трекере
- Коммуникация с заказчиками в случае возникновения вопросов или выявления ошибок и неточностей в тикетах
- Отправка уведомительных электронных рассылок партнёрам сервиса по утвержденным шаблонам
- Работа с электронными офертами сервиса • Оформление ручных выплат субсидий по запросам
- Ведение внутренних баз знаний и данных
- Оформление новых утвержденных шаблонов писем и внесение правок в существующие по задачам от редакторов
- Опыт работы с внутренними админками/сайтами/формами/заявками (будет плюсом)
- Опыт деловой коммуникации с заказчиками и смежниками (будет плюсом);
- Грамотная письменная речь;
- Опыт работы с трекерами задач
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Белая заработная плата (оклад + премия);
-
Обучение и карьерный рост;
-
График работы 5/2 (сб, вс и все праздники - выходные)
-
Оплачиваемые отпуска, больничные;
-
Удаленный формат работы
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 611 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Приятный коллектив и понимающее руководство.Всегда есть к кому обратиться за помощью
Что можно улучшить
Возможность роста. Огромная конкуренция, поэтому тяжело с вертикальным карьерным ростом
Специалист поддержки
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Обучение длилось две недели, и даже после его завершения наставница всегда готова ответить на вопросы и морально поддержать.Также хочу отметить удобный график работы, который позволяет мне совмещать работу с личной жизнью. Для меня это на первом месте. Я могу путешествовать, уделять время для своего хобби.
В целом, я была очень напуган, когда только начинала работать в этой сфере, но после первого знакомства с нашим руководителем(после обучения) все мои страхи исчезли. Он всегда готов поддержать своих новобранцев. Создал хорошее впечатление и приятную атмосферу.
В результате я не только быстро освоилась на новом месте, но и почувствовала себя частью большой и дружной команды.
Что можно улучшить
Добавить больше программ для самореализации, помощь в продвижение по работе младших специалистов.
Оператор поддержки
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Яндекс компания многогранная, этим и хороша. Изначально я попала в прекрасную линию, где уровень дохода был очень приятный, начальство всегда было на связи. Прислушивалось к недостаткам и менялось к лучшему. График всегда можно скорректировать и в трудные времена шли на встречу. Коллектив дружный, хоть и разбросан по всей России, до сих пор есть совместные чаты, где общаемся, хотя многие уже не в команде. После смены руководства все стало не так радужно, но благодаря многогранности компании всегда можно перейти в другую линию, найти заработок выше и условия лучше, при этом не морочась с увольнением.
Что можно улучшить
Странно, что у Яндекса в команде для бизнеса до сих пор нет ДМС, хотя бы минимальной. Во многих подобных сферах деятельности компании предоставляют ДМС сотрудникам с первого дня или через полгода, что на самом деле очень удобно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 471 отзыва
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
59%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
34%
Медицинское страхование
34%
Оплата мобильной связи
26%
Корпоративные мероприятия
24%
Удобное расположение работы
13%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов