Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы поддержки в системах бронирования

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем ответственного и проактивного профессионала, который готов обеспечить высококачественную поддержку клиентов в наших системах бронирования.
Ваша роль будет состоять в оказании оперативной помощи нашим клиентам, решении их проблем и вопросов.

Мы ищем кандидата с глубоким пониманием систем бронирования и опытом работы в области поддержки клиентов. Мы предлагаем вам возможность работать в динамичной среде, получать конкурентоспособную заработную плату и иметь возможность развиваться профессионально.

Мы предлагаем

  • Достойный доход — 60 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • График 5/2 по 9 часов: самая ранняя смена начинается с 13:00, самая поздняя с 18:00 по местному времени.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам по телефону и в чате в решении вопросов связанных с авиабилетами: осуществлять бронирование, обмен, возврат, оформлять доп. услуги в системах бронирования.
  • Продвигать дополнительные продукты и услуги банка в процессе консультирования клиента.
  • Работать в системах бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с системами бронирования, с обменами, возвратами по авиабилетам от 1 года.
  • Знаете системы бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.
  • Уверенно владеете продуктами Office, умеете работать в Excel с формулами, сводными таблицами.
  • Умеете грамотно и понятно писать тексты, с опорой на нормативно-правовую базу РФ и регламенты компании.
  • Знаете английский язык на уровне чтения тарифов систем бронирования.
  • У вас есть ПК/ноутбук и гарнитура для работы.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
от 45 000
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Cпециалист поддержки внутренних сотрудников
до 52 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Удобный график,хорошие условия труда,утренние перекусы , на этом из плюсов всё
Что можно улучшить
Зарплата далеко не самая высокая ,слабое руководство в плане взаимодействия с коллективом,постоянно скачут нормы которые нужно сделать иначе будешь работать за копейки

Аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Возможности роста
Дружеский коллектив
Отличный офис и условия труда
Хороший график работы
Что можно улучшить
Повысить зарплату сотрудникам (она на порядок ниже для аналогичных должностей по сравнению с другими банками)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличная отлаженная работа компании, всё сделано с комфортом и заботой о сотрудниках. Компания любит своих клиентов, делает для них многое и в такой компании приятно работать, так как ты не навязываешь человеку то, что принесёт ему беды, а наоборот помогаешь развиваться вместе с компанией, из-за такого подхода очень приятно морально работать.
Что можно улучшить
Переход между некоторыми направлениями (сильно разнящимися по специфике) затруднён, его нужно совершать через увольнение и некоторые интенсивы компании ориентированные не на сотрудников могут быть просто недоступны сотрудникам или быть доступны только в записи.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 862 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист банковской поддержки
от 46 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист операционной поддержки
до 43 400
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Младший специалист по работе с обращениями
до 39 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки в бэк-офис (банк)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job