Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист поддержки внутренних сотрудников

до 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Достойный уровень дохода (фиксированная часть + премия), а так же возможность влиять на него;
  • Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • Дневной сменный график 2/2;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и обучения в Ozon Универ;

вам предстоит:

  • Дистанционная поддержка действующих сотрудников компании (чат + звонки);
  • Взаимодействие со смежными отделами в рамках поставленных задач;

мы ожидаем:

  • Опыт в клиентской поддержке (чат + звонки) от года;
  • Опыт работы на аналогичной позиции будет твоим преимуществом;

  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенное владение ПК;
  • Желание расти и развиваться.
Ключевые навыки
Поддержка пользователей
Работа с партнерами
Обработка обращений
Служба Поддержки
Обработка чатов
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист банковской поддержки
от 46 000
Компания БКС
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 91 отзыв по этой специальности

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в call-центре предполагает много общения с клиентами, и мне нравится помогать людям решать их проблемы. Обучение было отличным: каждый новый оператор проходит курс, где дают понимание всех нюансов. На первой неделе меня насторожило количество информации — казалось, что не запомнишь все аспекты работы. Однако с поддержкой наставника все стало намного проще. Приятным открытием стало то, что мои старшие коллеги готовы ответить на любые вопросы и помочь с трудными клиентами.
Что можно улучшить
Бывают дни, когда клиентов много, а времени на ответы очень мало. Это создает давление и не позволяет нам выполнять свою работу наилучшим образом. Также необходимо улучшить систему контроля качества звонков, поскольку она иногда не дает нам конструктивных замечаний для дальнейшего развития.

Отзыв сотрудника

Элиста,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в контактном центре за этот год превратилась для меня в нечто большее, чем просто работа. Особенно ценю моменты, когда удается установить контакт с кандидатами. Прям повышаю свой скилл. Бонусы за рекомендации друзей мотивируют приглашать в команду проверенных людей. Однажды мой друг присоединился к нам, и теперь мы вместе достигаем успехов.
Что можно улучшить
Не всегда удается быстро получить обратную связь от руководства по поводу своей работы. Хотелось бы более регулярных видео встреч с менеджерами для обсуждения результатов и возможных улучшений.

Специалист контактного центра

Новороссийск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересный опыт, изначально работала в на такой же должности в другой компании, но оплата там плачевная скажем честно. Начиталась отзывов и решила перебраться в озон. Скажем так, моя зарплата стала в 1,5 раза выше и нет таких ужасных штрафов как были на прошлом месте работы. Это создает гораздо более комфортные условия для работы и позволяет сосредоточиться на своих обязанностях, а не на страхе ошибиться. Я ощущаю поддержку и уважение к своему труду, что, безусловно, мотивирует!
Что можно улучшить
Не хватает чувства команды из-за удаленного формата работы. Хотелось бы больше взаимодействия с коллегами, возможно, через регулярные онлайн-встречи или чаты для обмена опытом и просто дружеского общения.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 567 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки в бэк-офис (банк)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист операционной поддержки
до 43 400
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job