Специалист технической поддержки (1 линия)
Magnit Tech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.
Сейчас мы ищем специалистов технической поддержки, готовых минимизировать проблемы, возникающие на торговых объектах, и оперативно помогать сотрудникам магазинов в их решении.
Чем предстоит заниматься:
- поддерживать пользователей и решать поступающие инциденты;
- выявлять и минимизировать сбои, возникающие в работе информационных систем;
- решать технические проблемы, возникающие с базами данных на объектах обслуживания;
- формировать статистику о проделанной работе.
Что для нас важно:
- навыки работы с Windows на уровне продвинутого пользователя и выше;
- умение выявлять и устранять неисправности оборудования;
- опыт работы в системах HelpDesk в роли исполнителя запросов;
- опыт установки и настройки ПО на удаленном объекте.
Что будет преимуществом:
- опыт устранения ошибок и удаленное сопровождение серверов на Linux;
- навыки поиска информации в базах данных и проведения анализа проблем с помощью SQL-запросов.
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT-компании;
- команду сильных профессионалов, готовых делиться опытом;
- возможность прокачивать навыки администрирования ОС Linux и Windows;
- прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
- график работы 2/2;
- удалённый формат работы;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- технику для работы.
Смело откликайся и присоединяйся к команде! Очень ждем знакомства с тобой :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).