Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Magnit Tech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.

Сейчас мы ищем специалистов технической поддержки, готовых минимизировать ​​​​​проблемы, возникающие на торговых объектах, и оперативно помогать сотрудникам магазинов в их решении.

Чем предстоит заниматься:

  • поддерживать пользователей и решать поступающие инциденты;
  • выявлять и минимизировать сбои, возникающие в работе информационных систем;
  • решать технические проблемы, возникающие с базами данных на объектах обслуживания;
  • формировать статистику о проделанной работе.

Что для нас важно:

  • навыки работы с Windows на уровне продвинутого пользователя и выше;
  • умение выявлять и устранять неисправности оборудования;
  • опыт работы в системах HelpDesk в роли исполнителя запросов;
  • опыт установки и настройки ПО на удаленном объекте.

Что будет преимуществом:

  • опыт устранения ошибок и удаленное сопровождение серверов на Linux;
  • навыки поиска информации в базах данных и проведения анализа проблем с помощью SQL-запросов.

Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной IT-компании;
  • команду сильных профессионалов, готовых делиться опытом;
  • возможность прокачивать навыки администрирования ОС Linux и Windows;
  • прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
  • график работы 2/2;
  • удалённый формат работы;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • технику для работы.

Смело откликайся и присоединяйся к команде! Очень ждем знакомства с тобой :)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Linux
Администрирование серверов Windows
SQL
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки/системный администратор
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИТИЛИНК
3,6 1 145 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТАТТЕЛЕКОМ
4,0 957 отзывов
Казань,
сегодня

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать

Специалист информационной поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Доброжелательное отношение, прозрачные задачи, наставничество и терпение
Что можно улучшить
Доход, меньше бюрократии, возможность карьерного роста
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 066 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
63 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки (Зорге 66В)
50 500 - 54 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job