Бизнес-ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать структурирование рабочего дня руководителя: организация встреч, командировок, составление расписания;
- Работать с документооборотом;
- Протоколировать встречи;
- Обрабатывать и передавать запросы от линейных руководителей, предоставлять запрошенную информацию в удобном для руководителя формате;
- Готовить материалы к встречам, презентациям;
- Выполнять личные поручения руководителя.
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы ассистентом/помощником руководителя от 3-х лет в крупных компаниях;
- Знание пакета Microsoft Office (Excel, Teams, Outlook, PowerPoint, Word);
- Знание английского языка (Intermediate);
- Ответственность, стрессоустойчивость, организованность, внимательность, аккуратность, навыки делового общения и переписки.
Что мы предлагаем:
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- ДМС после испытательного срока;
- Программу поддержки сотрудников «Добросервис»;
-
Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Ассистент КСО
Екатеринбург,
январь 2024
Что нравится
Стабильный график и зарплата, время на отдых , лояльное руководство. Нравится все кроме зарплаты, но и даже она для такого места нормальная. По моему сравнению с другими рабочими местами, здесь работать можно в спокойной обстановке в плане руководства, никто не дёргает
Что можно улучшить
Заработную плату . Была бы она больше, наверное сотрудники бы работали по очень много лет
Помощник директора филиала
Краснодар,
октябрь 2023
Что нравится
Хорошие условия труда в офисе, стабильный график, зп без задержек
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для карьерного роста, уровень зп по городу - ниже среднего
Помощник директора филиала
Иваново ,
январь 2023
Что нравится
Хороший коллектив. Адекватный руководитель. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Отсутствует индексация заработной платы. Очень сложно добиться выплаты за совмещение должностей(замещение др сотрудника)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 876 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 130 000 ₽