Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование и контроль бизнес-решений и задач руководителя;
- Организация деловых встреч, командировок и поездок руководителя, ведение личного календаря;
- Подготовка презентаций для встреч уровня ТОП-менеджеров;
- Участие в проектной деятельности подразделения;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Обработка входящей информации (телефонные звонки, письма).
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года в должности ассистента/помощника топ-руководителя крупной компании;
- Знание английского языка (Intermediate);
- Свободное пользование Еxcel, РowerРoint;
- Ответственность, аналитический склад ума, пунктуальность, перфекционизм, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение мыслить проектно.
Условия:
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- График работы 5/2, 09:00-18:00 (возможны редкие командировки);
- Офис: Москва, Бутырский вал, 10 (м. Белорусская);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
-
Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
ППМ
Бизнес ассистент
Level Group
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Ассистент КСО
Екатеринбург,
январь 2024
Что нравится
Стабильный график и зарплата, время на отдых , лояльное руководство. Нравится все кроме зарплаты, но и даже она для такого места нормальная. По моему сравнению с другими рабочими местами, здесь работать можно в спокойной обстановке в плане руководства, никто не дёргает
Что можно улучшить
Заработную плату . Была бы она больше, наверное сотрудники бы работали по очень много лет
Помощник директора филиала
Краснодар,
октябрь 2023
Что нравится
Хорошие условия труда в офисе, стабильный график, зп без задержек
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для карьерного роста, уровень зп по городу - ниже среднего
Помощник директора филиала
Иваново ,
январь 2023
Что нравится
Хороший коллектив. Адекватный руководитель. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Отсутствует индексация заработной платы. Очень сложно добиться выплаты за совмещение должностей(замещение др сотрудника)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Бизнес-ассистент — 22 000 ₽
На основании 6 отзывов
20 000 ₽
24 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 326 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания