Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

FANTALIS architects

Архитектурное бюро FANTALIS (FANTALIS аrchitects) — междисциплинарная команда, создающая уникальные объекты загородной туристической инфраструктуры. Проекты бюро — концептуальные отели и комплексы в отдаленных и труднодоступных районах России, отвечающие на запросы современных туристов и формирующие новый стандарт комфортного, экологичного и востребованного объекта индустрии туризма и гостеприимства.

В работе у FANTALIS аrchitects ряд проектов по реконструкции туристической инфраструктуры (санатории, базы отдыха, пионерские лагеря), мастер-планы туристических объектов, концепции и реализации полного цикла проектов гостиничного отдыха. Наши объекты располагаются на территории всей России.

Какие этапы предстоит пройти

  • Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью

  • На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте

  • На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс

  • Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателей

  • Отправим оффер

Чем предстоит заниматься:

- выполнение личных поручений;
- напоминание о планах / событиях / предстоящих задачах;
- travel-поддержка руководителя и его подчиненных;
- организация деловых встреч, командировок и поездок;
- подготовка презентаций;
- ведение личного календаря;
- контроль за исполнением задач, поставленных руководителем;
- сбор и обработка информации по запросу;
- документооборот (доверенности, подписи, договоры и т.д.);
- присутствие на совещаниях, подготовка протокола совещаний, контроль его исполнения;
- обеспечение эффективного решения организационных вопросов.
​​

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, заказать/купить/продать/доставить

  • Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками

  • Работа с документами, таблицами (Excel, Google), CRM, граф. редакторами (базово), автоматизация и настройка бизнес-процессов, по запросу составление отчетов/регламентов/презентаций/кастдевов

  • Административная поддержка руководителя и личные поручения: управление календарем, бизнес-тайминг, напоминания, организация встреч, travel-поддержка;

  • Личные качества:

  • Ответственность, внимательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Презентабельность;
  • Стрессоустойчивость ;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Современный комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща с собственным кафе и вкусными обедами;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 10:00-19:00;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Заработная плата перечисляется на банковскую карту 2 раза в месяц ( 15 числа и в последний день месяца);
  • Дружный коллектив.

Если ты специалист, который сможет эффективно управлять временем и процессами, синхронизируясь с динамичным ритмом руководителя, то с нетерпением ждём отклик!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-асстистент генерального директора
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАКИНТЕХ
3,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Личный помощник Генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Венеция Стоун
4,0 18 отзывов
Москва,
сегодня
FANTALIS аrchitects
4,3
Очень хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
64% Своевременная оплата труда
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
27% Удобное расположение работы
27% Удаленная работа
27% Оплата больничного
27% Гибкий рабочий график
18% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Бизнес-асистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент / помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить