Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как LaModa, Яндекс, Утконос, X5, BCG и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.

Мы ищем Специалиста 2-й линии технической поддержки для усиления команды. В подразделении мы сопровождаем внутренние системы, которое используют наши сотрудники: системы электронного документооборота, CRM, системы учета рабочего времени, системы маркировки товаров.

Чем предстоит заниматься:

  • анализировать и оперативно решать проблемы, связанные с работой систем, сопровождаемых подразделением;

  • поддерживать деловые связи с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных подразделений;

  • осуществлять информационную поддержку пользователей;

  • оперативно реагировать на события мониторинга;

  • разрабатывать инструкции по принятым в сопровождение сервисам и системам.

Что для нас важно:

  • опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • знание SQL на уровне написания CRUD запросов;
  • знание основ СУБД;
  • желание развиваться в сфере сопровождения ИС.

Будет плюсом:

  • опыт работы с прикладным ПО (виртуализация, балансировщик, RDP-протокол, 80/443 порт);

От нас:

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • современная техника с первого рабочего дня;
  • работа в максимально уютном офисе в Москве или в Краснодаре, или удаленно для кандидатов из других городов;
  • график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 МСК;
  • трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • у нас есть разные направления для развития в зависимости от сильных сторон и областей твоих интересов;
  • дружеская атмосфера и поддержка команды;
  • прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах.
  • наличие корпоративной библиотеки курсов;
  • возможность рекомендовать компанию своим друзьям, участвуя в реферальной программе.
Ключевые навыки
SQL
Работа с базами данных
БД: Oracle
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2 линии
Сервис Плюс
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
ВанТуВорк
От 1 года до 3 лет

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать

Специалист информационной поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Доброжелательное отношение, прозрачные задачи, наставничество и терпение
Что можно улучшить
Доход, меньше бюрократии, возможность карьерного роста
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 2-й линии технической поддержки — 46 075
На основании 34 отзыва
23 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 445 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания