Инженер технической поддержки
65 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- обеспечение бесперебойной работы и модернизация парка компьютерной техники, оргтехники, серверного оборудования;
- обслуживание терминалов сбора данных (ТСД), программная настройка, поддержание в рабочем состоянии, диагностика, замена неисправных узлов;
- администрирование системы видеонаблюдения и контроля доступа, ведение базы контроля доступа;
- установка, настройка, диагностика, ремонт (замена узлов) рабочих станций, обслуживание оргтехники;
- обслуживание активного и пассивного сетевого оборудования, поддержание порядка в коммутационных стойках;
- разработка инструкций для пользователей;
- внедрение инструментов, облегчающих работу lT отдела (карты сетей различных уровней, инвентаризационные базы данных, wiki/faq);
- разграничение прав пользователей, поддержание в актуальном состоянии;
- взаимодействие с другими подразделениями средствами ServiceNow.
Ожидания от кандидата:
- ответственность за бесперебойную работу всех IT систем, в том числе автоматизированной системы хранения товара и управления транспортными потоками;
- умение проводить монтаж витой пары, коммутация патч-панелей, понимание построения структурированных кабельных сетей, волоконно-оптических сетей;
- опыт сборки и настройки рабочих станций, знание железа;
- уверенное знание всех пользовательских продуктов линейки Windows, серверных ОС;
- опыт тех. поддержки пользователей в доменных сетях;
- понимание работы доменной структуры active directory, служб dns, dhcp, почтрвых служб;
- приветствуется опыт тех. поддержки пользователей в 1Cv7;
- приветствуется опыт работы с системами *nix, понимание протоколов SNMP; дисциплинированность, аккуратность, ответственность.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- полный социальный пакет, «белая» заработная плата, скидка на продукцию компании;
- служебный транспорт до места работы и обратно с пл. Калинина -Димитровский мост-Станционная-Обь), пл. Маркса -пригородные Просторы, Коченево-Чик-Прокудское);
- дружный, отзывчивый и профессиональный коллектив;
- график 4/4 (только дневные смены).
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AERODISK
3 отзыва
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТ-Экспертиза
13 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2023
Что нравится
Коллектив и руководитель в данном отделе технической поддержки.
Что можно улучшить
Карьерный рост, уровень заработной платы, коммуникацию между отделами, полное изменение руководящего состава, добавление зоны отдыха, возможность повышения квалификации персонала для улучшения качества работы.
Инженер технической поддержки
Новосибирск,
октябрь 2022
Что нравится
Возможность гибко строить свой график, имея долговременные хорошие отношения с коллегами.
Что можно улучшить
Вариативность в работе.
Специалист поддержки приложений
Ростов-на-Дону,
октябрь 2022
Что нравится
Удобное расположение офиса, корпоративные скидки
Что можно улучшить
Повышение заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 440 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
61%
Оплата больничного
49%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
23%
Профессиональное обучение
15%
Корпоративные мероприятия
8%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
5%
Медицинское страхование
3%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru