Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
В нашей команде открыта позиция - Старшего специалиста технической поддержки

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Стабильную заработную плату: оклад и система премирования опционально 75 000 т.р.
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные
  • Работу в складском комплексе: г. Обь, Омский тракт 4
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Поддержка работоспособности оборудования пользователей в доменной структуре Компании;
  • Решение поступающих запросов в системе Jira SD;
  • Работа с пользователями, мелкий ремонт оборудования рабочих мест;
  • Монтаж СКС;
  • Обеспечение работоспособности ПО и непрерывности сервисов на рабочих местах пользователей;
  • Проведение консультаций по работе с сервисами и ПО Компании;
  • Участие в приёме новых сервисов на поддержку и их развитие.

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Опыт настройки и администрирования ОС семейства Win;
  • Знание периферийного оборудования ПК;
  • Опыт блочного ремонта и ТО ПК и офисной техники;
  • Знания в области информационной безопасности и антивирусной защиты;
  • Опыт монтажа и настройки локальных проводных и беспроводных сетей;
  • Опыт работы с IP-телефонией на базовом уровне;
  • Опыт написания инструкций для пользователей (в качестве преимущества);
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение донести информацию;
  • Опыт работы с системами HD и SD как преимущество;
  • Опыт работы с системами ВКС (IVA, Cisco Jabber, eXpress и тп).
  • Аналогичный опыт работы;
  • Пунктуальность;
  • Опыт работы в команде.
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 256 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Машкомплект
3,9 5 отзывов
Новосибирск,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Белая зп без задержек, бонус в конце года. Скидки для работников на ассортимент компании.
Что можно улучшить
Компания бюрократическая, роста нет. Перейти из отдела в отдел сложно. Если вдруг нужно к врачу, только через больничный. Взять 1 день за свой счет сложно, только задним числом или за 3 дня до необходимого похода к врачу.

Специалист онлайн-поддержки

Тверь,
август 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Удобный график, отзывчивый коллектив и работодатель. Место работы хорошо организованно. Очень удобная и комфортная зона для отдыха.
Что можно улучшить
Не могу сказать на сегодняшний день, но во время моей работы хотелось увеличить заработную плату.

Специалист по информационным системам

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Размер зароботной платы
Комус
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 783 отзывов
92% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
35% Компенсация питания
34% Место для парковки
32% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
22% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки (1-ая линия)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (1 линия технической поддержки)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер/специалист технической поддержки отдела автоматизации
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (Системный администратор)
65 000 - 65 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job