Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ловител» предоставляет услуги связи: проводной и беспроводной интернет, кабельное телевидение другие цифровые сервисы.

В связи с запуском нового проекта, приглашаем в наш коллектив заинтересованных в развитии сотрудников на вакансию Системный администратор.

Обязанности:
  • Поддержка пользователей компании;
  • Взаимодействие с сотрудниками компании на предмет решения технических вопросов по использованию компьютерной техники;
  • Установка, настройка Windows / Linux;
  • Установка и решение инцидентов, возникающих с офисным ПО: Microsoft, Adobe, ABBYY и т.п.;
  • Установка и обновление спец. Бухгалтерского ПО, Крипто ПРО, Крипто АРМ (Банк-клиент, ПО для отправки отчётности в ИФНС);
  • Подбор оборудования;
  • Мелкий ремонт;
  • Ведение технической документации;
  • Администрирование Jira/Confluence/AD/Exchange/Infinity call center/GPO/Zabbix.

Требования:
  • Базовые знания сетевых технологий;
  • Знание семейств операционной системы Windows. Уровень администратора;
  • Знание набора офисных приложений (Word, Excel, Outlook);
  • Базовые знания доменной структуры AD MS;
  • Будет плюсом:
  • Опыт работы с ОС семейства Linux;
  • Знание протокола SIP;
  • Базовые знания написание скриптов.


Личностные качества:

Внимательность, ответственность, исполнительность, оперативность, умение работать в команде;
Умение работать с большими объемами данных.

Условия:

  • Корпоративная мобильная связь, интернет,
  • Корпоративные программы и скидки ДМС,
  • Обучение, стажировка и аттестация сотрудников,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Возможность профессионального роста по любому из 3-х направлений: системного администрирования, программирования, развития сетевой структуры
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Установка ПО
Ремонт ПК
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Администрирование сетевого оборудования
Диагностика ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ртк-Элемент
4,2 13 отзывов
Москва,
вчера
Младший инженер технической поддержки
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апсистемс
Москва,
23 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Системный администратор

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Предоставили ноут с хорошим софтом, так что работать комфортно. Из плюшек, кроме железа, есть еще и ДМС, правда платный, но тоже неплохо.
Что можно улучшить
С доступом к некоторым внутренним системам иногда бывают сложности, особенно когда работаешь удаленно.

Системный администратор

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Хороший коллектив. Работал почти 2 года. Полностью всё по-белой.
Что можно улучшить
В последнее время у компании начались трудности. Из-за этого не очень на долго, но все-же задерживали зарплату, а для человека с ипотекой это абсолютно не приемлемо.
ПИК-специализированный застройщик
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 968 отзывов
79% Своевременная оплата труда
48% Оплата больничного
39% Удаленная работа
35% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
22% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
15% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/Специалист технической поддержки/Инженер IT
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Инженер
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки АРМ
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить