Специалист технической поддержки/Инженер
MИЭЛЬ - oднa из caмых крупных и oпытных кoмпаний рoссийскoго рынкa нeдвижимocти. Являeтся членом Pocсийской Гильдии Риелторов.
Оcнованная в 1990 году, сегодня «MИЭЛЬ» объeдиняeт бoлee 50 офисoв на тepритopии PФ и за рубeжом.
Сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки/Инженера технической поддержки
Что мы готовы предложить Вам:
- Оклад 63 000 + премия по результатам работы!
- Стабильная выплата заработной платы;
- Работа по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30. Возможен гибкий график.
- Разъездная работа (проезд оплачивается).
- Оплачиваемый ежегодный отпуск;
- Оплачиваемый больничный;
- Корпоративные скидки на ДМС от Сбер Здоровье;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
В Ваши задачи будет входить:
- Настройка и установка рабочих мест сотрудников компании и поддержка их функционирования;
- Установка и настройка ОС, стандартного ПО;
- Установка и поддержка различного ПО (клиент-банки, офисные приложения, информационные системы, специализированный софт);
- Поддержка оргтехники;
- Техническая поддержка и консультирование пользователей;
- Монтаж СКС;
- Обслуживание СКС и коммутационного оборудования;
- Маршрутизация заявок.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в должности от 1 года;
- Умение общаться с пользователями;
- Умение общаться с технической поддержкой сторонних продуктов;
- Знание ОС семейства Windows;
- Знания в области восстановления работы ПК и приложений в результате отказов, сбоев;
- Опыт настройки периферийного оборудования;
- Понимание принципов построения и настройки сети;
- Внимательность и ответственность.
Оставляйте Ваш отклик! Я свяжусь в Вами в ближайшее время! До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).