Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер контактного центра

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша команда создает новый уровень объектов бизнес класса и ищет крутого менеджера контактного центра.

Направление продаж ПИК отвечает за долгосрочные отношения с нашими клиентами и создает атмосферу доверия, качественного консультирования и поддержки. Мы постоянно развиваем и укрепляем нашу команду, а комфортная система обучения и опытные наставники помогают новым сотрудникам быстро погрузиться в работу.

С ПИК вы получите уникальный опыт и станете частью масштабных и значимых проектов по всей стране.

Будущие задачи:

  • Прием и обработка обращений: входящие звонки, заявки с сайтов, чаты, почта.
  • Распределение обращений по подразделениями компании.
  • Ведение клиентской базы в CRM.
  • Соблюдение чек-листа и регламентов компании.


Ты нам точно подойдешь, если:

  • Обладаешь опытом работы в колл-центре от 1 года
  • Знаешь этику телефонных переговоров и стандарты обслуживания
  • Имеешь опыт работы в CRM системах
  • У тебя грамотная устная и письменная речь.


Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ
  • Место работы: м. Павелецкая
  • Работа в комфортабельном офисе
  • Карьерный и финансовый рост
  • Заработная плата: оклад 60 000 gross+ ежемесячная премия
  • График работы 3/3 с 9:00 до 21:00
  • Команду единомышленников, дружный коллектив
  • Продуктовый подход: мы фокусируемся на результате, который приносит пользу.

Если ты готов присоединиться к нашей команде, жми "Откликнуться” - мы свяжемся с тобой и договоримся о собеседовании!

Ключевые навыки
Деловое общение
Навыки презентации
Входящая корреспонденция
Деловая коммуникация
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Villagio Estate
3,9 36 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер отдела телемаркетинга / Специалист call-центра
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Отрада Недвижимость
Москва,
вчера

Менеджер телефонных продаж

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работать из дома хорошо, ничего не отвлекает, не нужно в мороз или дождь с утра пораньше добираться до офиса и после работы не тратишь свое время на дорогу до дома. Платят также, как офисникам на этой должности.
Что можно улучшить
Единственное, чего мне иногда не хватает- это корпоративных встреч .

Диспетччер на входящие звонки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
+ все звонки входящие, мне не приходится звонить самой и навязывать какие-то услуги, я этого не люблю;
+ график 2/2 для меня самый удобный;
+ зарплату ни разу не задерживали, всегда день в день
+ карьерный рост реален, многие из нашего отдела переводятся в другие и развиваются в компании дальше.
Что можно улучшить
- люди на другой стороне телефона разные, бывает скандальные попадаются, нужно иметь максимальную стрессоустойчивость и не принимать чужие слова на свой счет. не все с этим справляются.

Менеджер контакт-центра

сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я в компании уже больше 3х лет и уходить не планирую, устраивает и зп, да и коллектив хороший сложился. Работать поэтому комфортно.
Что можно улучшить
Премия только ежеквартальная. Хотелось бы лучше каждый месяц получать бонусы за выполнение плана, на длинной дистанции мне лично мотивацию сложнее удерживать.
ПИК-специализированный застройщик
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 628 отзывов
94% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
46% Удаленная работа
42% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
26% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
18% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (график 1/3)
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)
63 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра в офис
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (на входящие звонки/без продаж)
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job