Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)

63 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) - является дочерней компанией ARC Europe SA.

ARC Europe объединят более 40 автоклубов в различных странах, и является лидером оказания услуг технической помощи.

Русский АвтоМотоКлуб - эксклюзивный провайдер услуг помощи на дорогах для ряда ведущих мировых автопроизводителей, лизинговых и страховых компаний.

Обязанности:

  • Обслуживание входящих звонков от автовладельцев по оказанию услуг помощи на дорогах (вызов эвакуатора, технической помощи, аварийного комиссара и т.д.)
  • Внесение данных в CRM

Требования:

  • Грамотная русская речь, умение четко излагать свои мысли
  • Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ высокая клиентоориентированность
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы в call центрах приветствуется

Условия:

  • Оформление полностью в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 или 10.00 до 22.00
  • Столовая на территории бизнес центра, есть своя зона приема пищи на территории офиса
  • Офис расположен в равной удалённости от м. Алтуфьево/Бибирево/Владыкино/Отрадное
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Комфортабельное рабочее место.
Вакансия опубликована: 14 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру
3,8 24 отзыва
Москва,
4 января 2025
Специалист контакт-центра / Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоматологическая клиника РуДента
4,6 17 отзывов
Москва,
3 января 2025

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Точные задачи, простая и понятная работа
Что можно улучшить
Добавить возможность карьерного роста

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, непосредственное руководство лояльное, высшее руководство нет.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам

Оператор call-центра

Москва,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Лояльность, хороший офис, дружный коллектив, обучение, своевременная оплата
Что можно улучшить
Денег много не бывает, я всегда за повышение зп.
Русский АвтоМотоКлуб
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
31% Удаленная работа
31% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
31% Удобное расположение работы
25% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
13% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 52 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить