Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы информационно-технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обслуживание ЛВС организации и АРМ пользователей;
  • Управление объектами Active Directory;
  • Обработка инцидентов и запросов на обслуживание, созданными клиентами с помощью систем подачи обращений, электронной почты или телефона;
  • Инсталляция клиентского ПО;
  • Консультация сотрудников организации по вопросам исправления ошибок в клиентском ПО;
  • Обслуживание печатающей техники, презентационного оборудования, серверного и коммуникационного оборудования;
  • Модульный ремонт компьютерной техники.
Требования:
  • Опыт работы по направлению Service Desk;
  • Опыт мелкого модульного ремонта компьютерной техники;
  • Понимание работы стека протоколов ТСР IP, модель OSI;
  • Понимание работы СКС. Топология сети;
  • Понимание работы корпоративной сети на уровне доменной среды MS Windows;
  • Знание продуктов Microsoft OC Windows 7, 8,10,11 на профессиональном уровне;
  • Умение работать с ОС Linux на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать со службами и сервисами в OC Windows Server 2012, 2016, 2019;
  • Умение находить решения по исправлению ошибок и сбоев в клиентском ПО;
  • Эскалация инцидентов и запросов на обслуживание на следующий уровень поддержки.
  • Разговорный английский язык.
Условия:
  • Трудоустройство в штат международной компании.
  • 100% покрытие ДМС с первого дня в компании, включая стоматологию, а также 70% для близких родственников.
  • Страхование жизни и здоровья.
  • Программа обучения и развития.
  • Программа изучения английского языка.
  • Пенсионный корпоративный план.
  • Покупка акций компании со скидкой.
  • Скидки и специальные предложения от партнеров компании.
  • Работа из офиса по адресу: Ленинградское шоссе, 16А, БЦ Метрополис.
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер в службу технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Термика
3,7 19 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лангейм Программные Решения
4,8 20 отзывов
Москва,
сегодня

Руководитель отдела информационно-технической поддержки

Тюмень,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Коммуникация между сотрудниками, условия труда
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Технический ассистент

Красноярск,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Отличная структура организации, ДМС, страхование жизни, комфортный офис на Взлетке, прекрасный коллектив. Компания работает по западным корпоративным стандартам этики, делового поведения, внимательно следит за моральным и физическим здоровьем сотрудников. Есть возможность получать интересные задачи, развиваться в карьере. Компания обучает специалистов по собственной программе и ведёт грейд-систему, позволяющую понять перспективы.
Что можно улучшить
Больше карьерных возможностей для среднего персонала, понятная система трансфера из одного отдела в другой.

Технический ассистент

Тюмень,
март 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Возможность постоянного обучения и развития
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, отношения в коллективе
Шлюмберже
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 037 отзывов
93% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
73% Профессиональное обучение
57% Оплата транспортных расходов
53% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
45% Корпоративный транспорт
39% Компенсация питания
31% Удобное расположение работы
30% Оплата мобильной связи
28% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки (частично удаленно)
до 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job