Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по координации бонусного процесса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы находимся в поиске Специалиста по координации бонусов в крупную международную FMCG компанию

Обязанности:

  • Предоставление своевременных расчетов бонусных сумм партнерам.

  • Проверка расчетов бонусных сумм партнерам.

  • Сводка данных из разных источников для расчета бонусов: фактических расчетных данных и условий предоставления бонуса.

  • Ведение и анализ статуса выплат бонусных сумм партнерам.

  • Контроль и отслеживание фактических выплат бонусов.

  • Ведение переговоров с партнерами по согласованию рассчитанных сумм через отдел продаж.

  • Коммуникация с сотрудниками отдела продаж относительно корректности рассчитанных бонусов.

  • Запуск процедур внутреннего согласования рассчитанных сумм.

  • Подготовка бонусной документации, необходимой для проведения выплат.

  • Проведение и контроль выплат в NERP системе.

  • Подготовка отчетов по рассчитанным и выплаченным бонусным суммам по запросу отдела поддержки продаж.

  • Подготовка документации и участие в прохождении внешнего и внутреннего аудита, предоставление необходимой расчетной информации по запросу.

  • Проверка документов на предмет корректности по установленным показателям и их последующее подтверждение во внутренних системах компании.

  • Сбор, обработка, сканирование и последующая подгрузка документов во внутренние системы компании.

  • Ежедневное обновление статусов оплат.

  • Подготовка различных отчетов по требованию руководства.

  • Участие в автоматизации бизнес-процессов.

  • Подготовка и предоставление по запросу внутренних и внешних пользователей справочно-аналитической и финансовой информации в рамках зоны ответственности.

Требования:

  • Знание MS Office (Word, Excel (формулы), Outlook).

  • Английский на уровне Pre-Intermediate и выше.

  • Опыт работы в финансах/бухгалтерии от 6 месяцев.

Условия:

  • Оформление по срочному трудовому договору.

  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, компенсация питания, корпоративная мобильная связь.

  • Полугодовой бонус по результатам работы

​​​

Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Administration Support Specialist
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Avanta Россия
3,9 37 отзывов
Москва,
29 ноября 2024
Специалист по расчетам (Excel)
до 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК Ренессанс Жизнь
4,1 203 отзыва
Москва,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по документообороту

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Предлагали работу близкую к дому, выбирала сама удобный график
Что можно улучшить
Побольше давать дополнительной информации перед выходом на место работы

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Близость к дому, зарплата белая , оплата во время, в кадровом агенстве работают очень приятные девушки, работа в целом спокойная и тихая.
Что можно улучшить
Хотелось бы возможности роста внутри компании

Оператор документооборота

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Быстро и без проблем оформляются все документы, честные выплаты с подробной выпиской за каждый месяц
Что можно улучшить
Сохранение кадров при ликвидации одной из точек, возможность обучения и получения соответствующих сертификатов для подтверждения на новом месте работы в случае смены
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 575 отзывов
65% Своевременная оплата труда
49% Удаленная работа
42% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
37% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
33% Медицинское страхование
33% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по компенсациям и льготам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по компенсациям и льготам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по компенсациям и льготам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Credit&AR specialist
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по компенсациям и льготам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить