Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 29.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Административный специалист

110 000 - 125 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Административного специалиста для работы на нашем проекте на территории крупной международной компании.

Являются производителями пищевых продуктов длительного хранения, наиболее известными по шоколадным батончикам.

Обязанности:

  • Планирование встреч (приглашения, напоминания, лидирование дискуссий) для сотрудников;
  • Самостоятельное ведение проектов;
  • Координация задач внутри отдела;
  • Согласование расписания мероприятий с руководителем;
  • Подготовка презентаций по вводным от сотрудников ;
  • Подготовка брифов для спикеров на основании имеющейся информации;
  • Выпуск коммуникаций для сотрудников клиента;
  • Помощь в организации кейтерингов, создание РО;
  • Помощь в организации внутренних мероприятий компании;
  • Администрирование внутреннего портала клиента на SharePoint, актуализация данных;
  • Поддержка коммуникаций внутри проектной команды;
  • Ведение минут встреч и фиксация основных тезисов;
  • Поддержка коммуникаций с подрядчиком;
  • Систематизация и анализ информации в формате Word, Excel, Power Point, PDF;
  • Подготовка презентаций по проектам на основании информации от сотрудников клиента;
  • Администрирование SharePoint по проектам офисного сервиса;
  • Иные поручения руководителя отдела.
Требования:
  • Знание английского языка - не ниже уровня А2 - Элементарный;
  • Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel - сводные таблицы и формулы, а также Power Point - создание презентаций и редактирование);
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Преимуществом будет являться: опыт работы ассистентом, координатором отдела, опыт работы в административном персонале.

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Современный офис рядом с м. Сокол, Ленинградский проспект, 72/1;

  • 1-2 раза в месяц необходимо посещать фабрики компании MARS, находящиеся в Московской области (поездки осуществляются на такси за счет компании).

  • График работы : 5/2 с 09:00 до 18:00, перерыв 1 час;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, отпуска и больничные по ТК РФ;
  • Оклад от 110 000 рублей до вычета налогов до 125 000 рублей до вычета налогов (финальная сумма будет обсуждать по итогам интервью с руководителем), зарплата полностью "белая" и всегда точно в срок;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Высокий уровень корпоративной культуры компании и международный бренд.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Подготовка презентаций
Ведение переписки
Контроль исполнения решений
Организация совещаний
Организация корпоративных мероприятий
Внутренняя документация
Деловое общение
MS PowerPoint
Организация мероприятий
Офисная техника
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 24 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Administrative specialist with HR function (documentation)
до 168 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Терумо Рус
4,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по административным вопросам
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хайтес Коммьюникейшнс
4,9 4 отзыва
Москва,
27 ноября 2024

Секретарь на ресепшн

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Вовремя выплачивается зарплата, отличный коллектив и начальство. Условия работы выше всех похвал.
Что можно улучшить
Возможности роста, коммуникация с коллегами, сумма дохода

Секретарь ресепшн

Москва,
март 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Проект в целом неплохой, хороший коллектив, удобное расположение, но клиент очень сложный
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, перспективы карьерного роста, отношение клиента к сотруднику оставляет желать лучшего

Секретарь на ресепшн

Москва,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Сильно зависит от проекта, на котором работаешь. Есть возможность договориться о совмещении с учёбой, получить опыт на разных проектах или выбрать одну компанию и расти там целенаправленно. Есть хорошие менеджеры и координаторы, которые помогают по любым вопросам.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, уровень дохода. Глубже изучать проект, куда берут сотрудников, чтобы на старте работы было больше информации.
Loftice
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
90% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
51% Медицинское страхование
37% Система наставничества
32% Удаленная работа
32% Корпоративные мероприятия
29% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
12% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Административный ассистент
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту/Помощник управляющего бизнес-центром
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке маркетинговых проектов / Ассистент отдела маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить