Специалист по поддержке клиентов
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Специалист по поддержке клиентов
Обязанности:
- Получение заказов от Менеджеров по работе с ключевыми клиентами с указанием условий оплаты. Размещение заказов в системе, выпуск счетов и спецификаций для согласования с Дистрибьюторами, внесение изменений в заказы, выпуск Распоряжений на склад для начала формирования грузов на складе. Последующий выпуск Накладной, Счета-фактуры и Электронной Счета Фактуры (в течение 15 календарных дней после даты совершения оборота);
- Координация со складом процесса формирования заказа и отгрузок. Информирование Менеджеров по работе с ключевыми клиентами об объеме собранных грузов (количество паллет), и о времени возможной отгрузки со склада. Коммуникации с Заведующей складом / провизором ТОО «Байер КАЗ»;
- Контролировать оплаты (в случае 100% предоплаты) и получение авизованной БГ (при отгрузке по БГ); выпуск отгрузочных документов только после подтверждения от бухгалтера о поступлении всей необходимой суммы на счет ТОО «Байер КАЗ» или получении БГ.
- Обеспечение своевременного выпуска отгрузочных документов, их подписание ответственными лицами. Передача пакета документов на склад. Сбор возвращенных экземпляров, подписанных дистрибьюторами, хранение, предоставление аудиторам по запросу. Выпуск кредит-нот согласно установленных процедур, обеспечить наличие одобрений/подтверждающих документов для выпуска кредит-нот.
- Информировать бухгалтерию о необходимости внести изменения в реквизиты Дистрибьюторов. Коммуницировать с Командой поддержки необходимые изменения в системе P4S.
- Выгружать ежемесячно внутренние отчеты по счетам-фактурам, сравнивать количество и суммы счетов-фактур P4S и ИС ЭСФ. Своевременное внесение регистрационных номеров ЭСФ в отчет Payment
- Совершенствование навыков в системе SAP / P4S и ИС ЭСФ Оптимизация внутренних процессов
Для нас важно:
-
Высшее образование экономическое;
-
Опыт работы в области работы с клиентами – от 1 года;
-
Английский язык – Intermediate и выше;
-
Опытный пользователь MS Office:
-
Знание законов и постановлений, касающихся обращения лекарственных средств в Республике Казахстан;
-
Знания внутренних директив, программы законопослушного поведения в компании Байер;
-
Знания внутренних логистических программ: SAP / P4S;
-
Знания информационной системы электронных счетов-фактур;
-
Знания этики делового общения и ведения деловой переписки.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату, бонус;
- Компенсацию питания;
- 32 дня оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).