Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.

Позиция: Специалист по поддержке клиентов

Обязанности:

  • Получение заказов от Менеджеров по работе с ключевыми клиентами с указанием условий оплаты. Размещение заказов в системе, выпуск счетов и спецификаций для согласования с Дистрибьюторами, внесение изменений в заказы, выпуск Распоряжений на склад для начала формирования грузов на складе. Последующий выпуск Накладной, Счета-фактуры и Электронной Счета Фактуры (в течение 15 календарных дней после даты совершения оборота);
  • Координация со складом процесса формирования заказа и отгрузок. Информирование Менеджеров по работе с ключевыми клиентами об объеме собранных грузов (количество паллет), и о времени возможной отгрузки со склада. Коммуникации с Заведующей складом / провизором ТОО «Байер КАЗ»;
  • Контролировать оплаты (в случае 100% предоплаты) и получение авизованной БГ (при отгрузке по БГ); выпуск отгрузочных документов только после подтверждения от бухгалтера о поступлении всей необходимой суммы на счет ТОО «Байер КАЗ» или получении БГ.
  • Обеспечение своевременного выпуска отгрузочных документов, их подписание ответственными лицами. Передача пакета документов на склад. Сбор возвращенных экземпляров, подписанных дистрибьюторами, хранение, предоставление аудиторам по запросу. Выпуск кредит-нот согласно установленных процедур, обеспечить наличие одобрений/подтверждающих документов для выпуска кредит-нот.
  • Информировать бухгалтерию о необходимости внести изменения в реквизиты Дистрибьюторов. Коммуницировать с Командой поддержки необходимые изменения в системе P4S.
  • Выгружать ежемесячно внутренние отчеты по счетам-фактурам, сравнивать количество и суммы счетов-фактур P4S и ИС ЭСФ. Своевременное внесение регистрационных номеров ЭСФ в отчет Payment
  • Совершенствование навыков в системе SAP / P4S и ИС ЭСФ Оптимизация внутренних процессов

Для нас важно:

  • Высшее образование экономическое;

  • Опыт работы в области работы с клиентами – от 1 года;

  • Английский язык – Intermediate и выше;

  • Опытный пользователь MS Office:

  • Знание законов и постановлений, касающихся обращения лекарственных средств в Республике Казахстан;

  • Знания внутренних директив, программы законопослушного поведения в компании Байер;

  • Знания внутренних логистических программ: SAP / P4S;

  • Знания информационной системы электронных счетов-фактур;

  • Знания этики делового общения и ведения деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной международной компании;
  • Стабильную заработную плату, бонус;
  • Компенсацию питания;
  • 32 дня оплачиваемого отпуска;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Ключевые навыки
Проведение презентаций
Навыки презентации
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bonduelle
4,2 92 отзыва
Алматы,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Osstem Implant
Алматы,
14 ноября 2024

Ведущий аналитик

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибридный формат работы, высокое внимание к каждому сотруднику и его развитию, дружный коллектив, достойный уровень заработной платы
Что можно улучшить
Качество интернет-соединения в офисе

Стажер BI

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Гибкость, задачи, коллектив, техническое и программное обеспечение
Что можно улучшить
Больше встреч для погружения в контекст

Стажер медицинского отдела

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Гибкий график, возможность работы удаленно. Доступность всей необходимой для качественной работы информации
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Bayer
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
90% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
73% Корпоративный транспорт
70% Оплата мобильной связи
59% Компенсация питания
58% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
40% Удаленная работа
39% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
29% Оплата транспортных расходов
26% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по новым каналам сбыта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Customer Service)
от 350 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Логистика
250 000 - 800 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить