Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

250 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Описание вакансии: Менеджер по поддержке клиентов отвечает за решение вопросов клиентов, рекомендует решения и направляет пользователей продукта по его возможностям и функциям для работы в филиале Компании в г. Алматы

Основные должностные функции, обязанности:

  • Своевременно и точно отвечать на запросы клиентов по телефону, электронной почте или в чате. Последующее взаимодействие с клиентами для обеспечения решения их технических вопросов. Проходить лишнюю милю, чтобы привлечь клиентов;
  • Предоставление отзывов об эффективности процесса обслуживания клиентов;
  • Анализировать и сообщать о неисправностях продукта (например, тестируя различные сценарии или выдавая себя за пользователей);
  • Управление справочным центром продукта (например, FAQ, Условия использования, Условия предоставления услуг);
  • Отслеживать жалобы клиентов в Справочном центре и обращаться за помощью;
  • Делиться с членами команды пожеланиями по функциям и эффективными обходными путями;
  • Ведение записей о взаимодействии с клиентами, обработка клиентских счетов и оформление документов;
  • Разработка внутренних документов компании (например, Политика поддержки клиентов);
  • Общение и координация действий с командой при необходимости;
  • Административная поддержка офиса;
  • Координация работы с бухгалтерией по контролю документов. Ежемесячное предоставление необходимых документов в бухгалтерию.

Требования:

  • Пол: не имеет значения;
  • Высшее образование;
  • Навыки работы с ПК, Word, Excel, Adobe Acrobat;
  • Знание казахского, русского, английского языков;
  • Знание основ делопроизводства и документооборота;
  • Хорошие устные и письменные навыки;
  • Хорошие коммуникативные навыки (телефонные звонки, письма, личное общение);
  • Организаторские способности, аккуратность, внимательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в непосредственном подчинении у руководителя;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организация деловых встреч
Регистрация юридических лиц
Выявление потребностей
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DEVINO KAZAKHSTAN (ДЕВИНО КАЗАХСТАН)
Алматы,
11 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами
270 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WELIVE KZ (ВИЛАЙФ КЗ)
Алматы,
11 ноября 2024
Частная компания Top Line Limited
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (Кульджинский тракт)
до 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентам (УДАЛЕННО)
350 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию действующих клиентов
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить