Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Прием заявок на отгрузку заказов от клиентов и заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе.
  • При необходимости выписка первичных документов для отгрузок со складов на ежедневной основе.
  • Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки внесение изменений в заказе после согласования с клиентом на ежедневной основе.
  • Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости).
  • Отслеживание остатков и сроков годности продукции на складах для определения доступности продукта для заказов.
  • Составление корректировочных документов.
  • Контроль соответствия цен для клиентов в заказах по акциям и брифам.
  • Координация со складами вопросов подбора заказов.
  • Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы.
  • Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции.
  • Заведение новых клиентов и точек доставки в систему.
  • Заведение базовых прайсов и скидок в систему.
  • Участие в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности доставки.
  • 16. Участие в логистических встречах с клиентами, помощь руководителю и коммерческому отделу в подготовке презентаций.
  • Заведение новых продуктов в систему (мастердата).
  • Заведение заказов на закупку/перемещения товара между складами.
  • Координация поставок товаров на склад Казахстана/Венгрии.
  • Взаимодействие с поставщиками и контроль поставок (отгрузка, транзит, приемка).
  • Взаимодействие с кросс-функциональными командами (продажи, транспорт, таможня, склады, маркетинг и пр).

Что мы ожидаем:

  • Уверенное пользование Excel (формулы, сводные таблицы, ИФ, ВПР, PivotTables, Formulas: vlookup, Sumif).
  • Опыт работы в любых системах ERP.
  • Английский В1 - свободная переписка на англ.яз.
  • Уверенное пользование MS Office.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РК.
  • Ежегодный бонус 10%.
  • Гибридный график работы (3 офис\2 дистанционно).
  • доплата за питание,

  • 28 дней отпуска (24 по РК + 4 дополнительных дня).

  • 3% к ежемесячному окладу за возможный ненормированный график.

  • ДМС.
  • Компенсация питания.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Возможности развивать экспертизу в стабильной компании.
  • Уникальную корпоративную культуру с заботой и уважением к каждому сотруднику.

  • Возможность быть частью компании которая существует на рынке более 170 лет.

  • Возможности перенимать экспертизу построения бизнес процессов и управлении бизнесом в компании лидере рынка.

Ключевые навыки
MS Excel
ВПР
Английский язык
MS Office
ERP
SAP
Ведение отчетности
Первичная документация
Учет остатков
Контроль и анализ ценообразования
оформление заказов
sell in sell out
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
от 250 000
RAMI CO
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист сервиса ключевых клиентов
до 298 000
Apple City Corps
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Близость к рабочему месту.
Удобный график работы.
Дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами отсутствует!

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
январь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Стабильная компания. Забота о персонале. Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Коммуникацию с командой.

KAM

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Прекрасный Коллектив, гибридный график, ДМС, корпоративная машина
Что можно улучшить
Дашборды, уровень дохода сотрудников
Bonduelle
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
90% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
72% Наличие кухни, места для обеда
70% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
53% Компенсация питания
53% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
51% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
36% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job