Специалист по обслуживанию клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Прием заявок на отгрузку заказов от клиентов и заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе.
- При необходимости выписка первичных документов для отгрузок со складов на ежедневной основе.
- Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки внесение изменений в заказе после согласования с клиентом на ежедневной основе.
- Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости).
- Отслеживание остатков и сроков годности продукции на складах для определения доступности продукта для заказов.
- Составление корректировочных документов.
- Контроль соответствия цен для клиентов в заказах по акциям и брифам.
- Координация со складами вопросов подбора заказов.
- Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы.
- Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции.
- Заведение новых клиентов и точек доставки в систему.
- Заведение базовых прайсов и скидок в систему.
- Участие в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности доставки.
- 16. Участие в логистических встречах с клиентами, помощь руководителю и коммерческому отделу в подготовке презентаций.
- Заведение новых продуктов в систему (мастердата).
- Заведение заказов на закупку/перемещения товара между складами.
- Координация поставок товаров на склад Казахстана/Венгрии.
- Взаимодействие с поставщиками и контроль поставок (отгрузка, транзит, приемка).
- Взаимодействие с кросс-функциональными командами (продажи, транспорт, таможня, склады, маркетинг и пр).
Что мы ожидаем:
- Уверенное пользование Excel (формулы, сводные таблицы, ИФ, ВПР, PivotTables, Formulas: vlookup, Sumif).
- Опыт работы в любых системах ERP.
- Английский В1 - свободная переписка на англ.яз.
- Уверенное пользование MS Office.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РК.
- Ежегодный бонус 10%.
- Гибридный график работы (3 офис\2 дистанционно).
-
доплата за питание,
-
28 дней отпуска (24 по РК + 4 дополнительных дня).
-
3% к ежемесячному окладу за возможный ненормированный график.
- ДМС.
- Компенсация питания.
- Компенсация мобильной связи.
- Возможности развивать экспертизу в стабильной компании.
-
Уникальную корпоративную культуру с заботой и уважением к каждому сотруднику.
-
Возможность быть частью компании которая существует на рынке более 170 лет.
-
Возможности перенимать экспертизу построения бизнес процессов и управлении бизнесом в компании лидере рынка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Близость к рабочему месту. Удобный график работы.
Дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами отсутствует!
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
январь 2024
Что нравится
Стабильная компания. Забота о персонале. Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Коммуникацию с командой.
KAM
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Прекрасный Коллектив, гибридный график, ДМС, корпоративная машина
Что можно улучшить
Дашборды, уровень дохода сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Медицинское страхование
64%
Удобное расположение работы
53%
Компенсация питания
53%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
51%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
36%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
33%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Client Manager
от 500 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 550 000 ₸
Менеджер по ценообразованию
250 000 - 300 000 ₸