Key Account Manager
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы — динамичная и инновационная компания в области логистики, специализирующаяся на предоставлении комплексных решений для эффективного управления цепями поставок. Наша миссия — обеспечить клиентов высококачественными и индивидуально адаптированными логистическими услугами, помогая им увеличить эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса. У нас офисы в ОАЭ, РОСИИ, КИТАЕ, КАЗАХСТАНЕ, УЗБЕКИСТАНЕ.
Обязанности:
- Развитие и поддержка отношений с ключевыми клиентами компании в области логистики.
- Понимание потребностей клиентов и предложение им оптимальных решений, соответствующих их бизнес-задачам и стратегии.
- Координация внутренних ресурсов для обеспечения выполнения условий сделок с клиентами.
- Анализ рынка и конкурентной среды с целью выявления новых возможностей для роста бизнеса и увеличения доли компании на рынке.
- Организация и проведение переговоров, заключение и подписание контрактов с ключевыми клиентами.
- Постоянное общение с клиентами для обратной связи и повышения уровня их удовлетворенности услугами компании.
- Активное участие в развитии стратегии продаж и маркетинга, предлагая новые идеи и концепции.
Требования:
- Опыт работы в области логистики, предпочтительно на позиции Key Account Manager или аналогичной.
- Глубокое понимание процессов логистики и цепей поставок.
- Отличные коммуникативные и переговорные навыки.
- Умение работать в условиях высокой нагрузки и организовывать свою работу эффективно.
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
- Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловых переговоров (желательно).
- Готовность к командировкам и работе в режиме мультизадачности.
Мы предлагаем вам:
- Фиксированную белую зарплату + бонусы за продажи, обсуждаемые в зависимости от успешности прохождения интервью.
- Работу с понедельника по пятницу 8:30 до 17:30 в офисе, где вы можете слушать свою музыку и ходить в тапочках.
- Возможность расслабиться на пуфиках если устали сидеть в кресле.
- Развозка для всех сотрудников.
- Работу в дружной команде, поддерживающей и развивающей семейную атмосферу (для нас это не просто слова).
- Игровую зону с PlayStation, настольным футболом и телевизором.
- Возможность отдохнуть на мягкой мебели во время обеда.
- Кофемашину, чай и другие угощения, полностью оборудованная кухня.
- Регулярные корпоративные мероприятия и командообразующие игры.
- Развитую систему материальной и не материальной мотивации.
- Комплексную адаптацию и обучения новых сотрудников, включая приобретенные курсы для повышения квалификации.
- График работы 5/2. Отпуск продолжительностью 24 календарных дня. Возможность карьерного роста в любом из отделов компании.
- Полностью официальное трудоустройство.
- Новый комфортабельный офис в нижней части города.
- Оплачиваемые корпоративные расходы + связь.
- Возможность карьерного роста, в любом из направлений компании.
Ваши задачи:
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и воплотить в жизнь амбициозные проекты в области логистики, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо на адрес электронной почты [адрес почты]. Мы будем рады видеть вас в числе наших коллег!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 800 000 ₸
Менеджер по продажам
от 400 000 ₸