Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с действующими клиентами (удаленно)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Менеджер по работе с действующими клиентами (Удаленно)

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев;
  • Опытный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из окладной и премиальной части;
  • Официальное трудоустройство;
  • Доступное время работы площадки с 07:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2.
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

До встречи на собеседовании!

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Деловое общение
Оценка потребностей клиентов
работа с текущей базой клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по сохранению клиентов
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 691 отзыв
Краснодар,
вчера
Оператор call-центра (Удаленно)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 691 отзыв
Краснодар,
вчера

Специалист отдела сохранения клиентов

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Не дергают выходить на работу не в свои смены , неплохой оклад , прекрасное обучение
Что можно улучшить
Инструменты удержания их все меньше и меньше и вот ты уже уговариваешь человека оставить услуги просто словами не предложив интересных альтернатив , а план выполнять по сохранению никто не отменял

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Корпоративные мероприятия,отличный коллектив,соблюдение ТК РФ.
Что можно улучшить
Заработная плата на уровне минимальной,более человеческое отношение руководства к сотрудникам,

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Лояльность к редактированию графика. Помощь в любой момент, по трудным вопросам
Что можно улучшить
Не жесткие требования к работе по скртпту. Повышение зарплаты
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 691 отзыва
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с B2B (без продаж)
46 000 - 61 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (удаленно)
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра по назначению встреч (без холодного поиска)
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить