Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра по работе с B2B (без продаж)

46 000 - 61 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки корпоративных клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки корпоративных клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.
  • Работать удаленно в комфортной обстановке.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 46000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Удаленно)
до 68 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор кол-центра (удаленно) на входящие звонки
от 49 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много корпоративных плюшек - такси, скидки от партнеров, скидки на продукцию компании и тд.
Есть возможность работать дома и из офиса, много доступных графиков для работы. Коллектив дружный и молодой, позитивный
Постоянно устраиваются дни группы, где можно пообщаться с коллективом вне работы. Много материальных и нематериальных бонусов от компании.
Что можно улучшить
Если бы было бесплатное питание или снеки в офисе, была бы сказка

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много корпоративных плюшек - такси, скидки от партнеров, скидки на продукцию компании и тд. Есть возможность работать дома и из офиса, много доступных графиков для работы. Коллектив дружный и молодой, позитивный. Постоянно устраиваются дни группы, где можно пообщаться с коллективом вне работы. Много материальных и нематериальных бонусов от компании.
Что можно улучшить
Если бы было бесплатное питание или снежки в офисе, была бы сказка

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Очень дружный коллектив, все общаются, помогают, легко влиться.. Есть возможность работать днем, ночью, вечером. Домой доставка на такси, не трачу деньги на транспорт. Руководитель рядом, помогает, подсказывает.
Что можно улучшить
Работа интенсивная, поток звонков, с опытом входишь в ритм, по началу, с непривычки, сложновато
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 548 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра на дому
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Старший специалист по телемаркетингу
от 48 900
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job